Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте! я вчера произвела платёж на Яндекс-Деньги. Но перевела не на тот кошелёк, как мне вернуть мои деньги???
Если
Вы осуществили перевод денег на «чужой кошелек», то возврат денег остается
только на совести того клиента, на чей счет вы отправили деньги. В случае, если
Вы отправили деньги на не существующий кошелек, то в этом случае, перезвоните в
службу тех. поддержки терминала, через который Вы осуществили платеж, назовите
данные операции и попросите произвести операцию на ваш счет. Сделайте запрос в техподдержку Яндекса, указав в письме проблему и
все данные по платежу, есть вероятность, что в службе технической
поддержки вам дадут какие-либо данные для связи с человеком, получившим ваши
деньги. Решение
на его совести. После того, как станет известно лицо, нужно обращаться в суд за
взысканием неосновательного обогащения.
В этом случае придется
взыскивать деньги через суд как неосновательное обогащение. Иск придется
подавать по месту жительства того, кому Вы перевели деньги.
Но для начала надо как минимум установить его данные.
Ф.И.О., место жительства.
Шансы на положительное решение суда есть и неплохие, если
точно установить кому принадлежит счет.
К Яндекс Деньги предъявлять, что либо нет смысла. Система
действовала без сбоев. Вы ошиблись сами.