Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Купили телефон, через 4 месяца он сломался.Сдали телефон на ремонт. В положенный срок его не отремонтировали. Каковы мои действия?
Обратитесь в претензией в магазин. Претензии потребуйте поменять товар (телефон) на аналогичный или потребуйте вернуть деньги за телефон. В случае отказа продавца выполнить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру, роспотребнадзор или суд. В суде можете потребовать взыскания неустойки, компенсации морального вреда, возмещения своих судебных расходов, если наймете юриста для представительства.
здравствуйте,
в случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара потребитель вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы, либо - предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
(если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно,
т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с
учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
с уважением,
Елена