Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снимаются лишние деньги за сотовую связь
Есть тариф у мегафона "общительный 10" и заказанный дополнительный пакет "Своя сеть", есть детализация звонков, по которой видно, что снимаются деньги совершенно не в соответствии с тарифом. Что в таких случаях делать?
Здравствуйте.
Целесообразнее будет прежде всего написать претензию оператору.
В претензии мотивированно изложить почему Вы считаете списание средств неправомерным, и, если считаете это необходимым, произвести перерасчёт.
При этом срок рассмотрения такой претензии достаточно значительный. В соответствии со ст. 55 ФЗ «О связи» и п. 55 Правил оказания услуг подвижной связи, претензия должна быть рассмотрена оператором в течение 60 дней (хотя обычно рассматривается быстрее).
Если ответ на претензию покажется Вам некорректным или неверным, Вы можете написать обращение в надзорный орган — Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). В обращении стоит изложить как саму суть вопроса, так и то, почему Вы не согласны с ответом оператора.
Так же Вы безусловно вправе обратиться в суд, но это лучше всего оставить как последнее средство доказать свою правоту. Тем более что обычно этого и не требуется, в большинстве случаев проблема решается одним из описанных выше способов.