Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный мобильный телефон
Добрый вечер! Месяц назад мною был приобретен сотовый телефон. В магазине товар был осмотрен, претензий не было, но через пару дней дома был выявлен недостаток-звук при проигровании некоторых мелодий самопроизвольно местами менял громкость создавая эффект некого"плавающего" звука. В течении 2 недель я обратился в магазин с просьбой замены товара как некачественного, продавец сослался на закон, что технически сложные приборы замене не подлежат, а сервесный центр заявил что о данной неисправности слышит впервые и якобы помоч ничем не может и это будет пустая трата времени, тем самым магазин товар не принял. Тем самым, что уровень звука "плавает" создается масса неудобств в использовании телефона с мультимедийной точки зрения. Как мне быть, чтобы магазин рассмотрел мою притензию и заменил либо исправил недочет телефона? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Продавец в магазине ввел Вас в заблуждение, т.к. согласно п.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
а в соответствии с п.5 указанной статьи
Таким образом, либо магазин, либо сервисный центр в любом случае обязаны принять у Вас телефон и провести проверку его качества. Кроме того, Вы также вправе требовать в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей предоставления Вам подменного телефона.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Изложите свои требования в письменной претензии и отдайте ее под роспись в магазин.
В том случае, если проверка качества товара, не даст никакого результата, Вы вправе настивать на проведении независимой экспертизы, которая проводится за счет продавца. Но если выявится, что недостаток возник по Вашей вине, продавец вправе требовать с Вас оплату за экспертизу.