8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин

Купили зимние сапоги ребёнку 14 сентября. Похолодало совсем недавно. начали обувать приобретённые сапожки малышу. Как выяснилось они натирают сыну мазоли на больших пальцах. Могу ли я вернуть свои деньги обратно и вернуть обувь сейчас? Ведь со дня покупки прошло более 14 дней. При покупке давали вкладыш и там прописано: "Гарантийный срок обуви - 40 дней со дня покупки."

, Галина, г. Челябинск
Иван Фруслов
Иван Фруслов
Юрист

попробовать вернуть вы можете, но, скорее всего, вашу просьбу не удовлетворят.

Гарантийный срок — это срок. в течение которого возможна замена, либо бесплатный ремонт, в случае выявления недостатков, а у вас выявлен не недостаток, а вещь не подошла по размеру/фасону. По такому основанию вернуть не ношенную вещь можно только в течение 14 суток

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Не то, чтобы «вещь можно вернуть», просто Вы не вправе после истечения этого срока требовать это от магазина. Магазин может это сделать по своему усмотрению. Если обувь в порядке, я думаю, он пойдёт Вам на встречу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2014