8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбление клиентом

Оскорбил клиент на работе. Доказательство аудио и видео запись с камер видеонаблюдения. Как быть и куда обращаться?

, Кристина Савинова, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если знаете ФИО клиента и место где живет можете подать заявление в полицию на привлечение к административной ответственности, естественно укажите что имеется видео/аудио запись.

0
0
0
0
Анна Зобнина
Анна Зобнина
Юрист

 Ответственность за оскорбление предусмотрена статьей 5.61 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

Санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, вам необходимо написать заявление в полицию, где вы подробно все распишите.

В соответствии со ст.5.61 КоАП РФ, санкция предусматривает  наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Оскорбление в сети интернет
я являюсь продавцом на вайлдберриз т.е. селлером и после получения товара покупатель в праве оставить отзыв о товаре ...но при очередной отправке упаковщик ошибся и отправил вместо левой стороны правую( автозапчасти) покупатель написал в отзыве "разявы отправили правую вместо левой " могу ли я отнести это к оскорблению и как в данном случае найти виновника ведь у меня оферты с wb и мы не имеем прямых контактов с покупателями
, вопрос №4085191, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
Здравствуйте,подскажите как правильно поступить в такой ситуации .Моей несовершеннолетней дочери приходят смс с угрозами избиения и оскорблениями от такой же несовершеннолетней девочки ,учиться в одной школе ,в разных вообще классах.Школа особо не реагирует ,ал.руководитель сказал моей дочери: Ну они же просто пишут и ничего не делают тебе . Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
, вопрос №4084791, Валентина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста
, вопрос №4084688, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.04.2013