Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные стоматологические услуги
В январе 2013 года я делала мост из 3 зубов.Мост ставили на зубы со штифтами.Один зуб переделали штифт,не понравилось что был короткий,решили поставить подлиней.Все зубы были залечены в других клиниках.А в клинике "Профессионал" я ставила только мост.Как только они переделали зуб и поставили мост у меня через день выдуло свищ.Я обратилась к ним,мне сказали пропить антибиотики и полоскать содой,на какое то время полегчало,но потом опять свищ выдуло,опять пошла к ним,почистили ультразвуком,полегчало примерно на месяц,потом снова то же самое,опять к ним,сказали что у меня под зубом большой патологический карман,ничего нельзя сделать или снять совсем мост и ходить как есть,или прочищать и полоскать,мучелась больше года,когда сил терпеть уже не было пошла опять к ним.Удалили зуб,когда зажило пришла как по гарантии переделывать мост,теперь им не нравится что у меня другие 2 зуба плохо залечены и короткие штифты,плюс за удалённым зубом надо депульпировать зуб,так как на него теперь будет цепляться зуб,насчитали 10000руб.Год назад я тоже заплатила столько же,теперь опять надо платить?Ведь они ставили мост на те незалечёные зубы,предварительно сделав снимки,почему теперь я должна им платить,по их вине я лишилась зуба,и чтоб зацепить мост я должна ещё один живой зуб сделать мёртвым.Хотела расторгнуть договор,мне отказали,сказали негарантийный случай,то что у меня плохие зубы это не их вина,мост же не сломался,но если бы они не залезли в зуб переделывать штифт,я бы его не потеряла.Подскажите что мне делать и могу ли я обратиться в суд?
Обратиться в суд Ваше право. Установленный порядок предусматривает необходимость до судебного урегулирования споров о защите прав потребителя. Поэтому подавайте письменную претензию, рекомендую также подать жалобу в контролирующий орган, ждете ответа в установленный законом срок и обращаетесь с Исковым заявлением в мировой суд по месту своего жительства или месту нахождения ответчика.