Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт технически сложного товара
добрый день, 1 год 9 месяцев назад, купил стиральную машину, как выяснилось сейчас гарантийный талон не заполнен, в магазине не смогли сказать сколько гарантия на товар, посоветовали обратиться на горячую линию производителя, там сказали, что гарантия 1 год, но ни в инструкции по эксплуатации, ни в гарантийном талоне(он просто не заполнен, писал выше) ничего не написано, так как стиральная машина является технически сложным товаром могу ли я предъявлять претензии и требовать гарантийный ремонт в данной ситуации? ведь даже уличную обувь можно сдать в течении двух лет....
Здравствуйте Константин!
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, в связи с тем, что гарантийный талон не заполнен — срок не установлен. Следовательно, Вы вправе предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в пределах двух лет.
Пишите продавцу претензию и ссылайтесь на Закон.
С Уважением, Надежда.