Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
19,08,2013 МНОЙ БЫЛ КУПЛЕН ТЕЛЕФОН, 03,05,2014 ОБНАРУЖЕН ДЕФЕКТ И Я СДАЛА ЕГО НА РЕМОНТ. 38 ДНЕЙ РЕМОНТИРОВАЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДЕФЕКТ ПОВТОРИЛСЯ, ИДУ В МАГАЗИН ПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПРИХОДИТ ОТВЕТ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ. СДАЮ НА ЭКСПЕРТИЗУ 18,09,2014 ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗВОНЯТ ИЗ МАГАЗИНА И ГОВОРЯТ, ЧТО АППАРАТ ВЕРНУЛСЯ ВВИДУ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИХОЖУ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ЧЕГО МЕНЕДЖЕР В МЕСТЕ С ЮРИСТОМ ПО-ТЕЛЕФОНУ СЧИТАЮТ НА СКОЛЬКО ПРОДЛЕВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИЗ-ЗА РЕМОНТА, В ИТОГИ У МНЕ ДАЮТ НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ТЕЛЕФОН ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЮТ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЙ ЧЕРЕЗ 29 ДНЕЙ ТЕЛЕФОНА ЕЩЕ НЕТ, НО У НИХ В СООБЩЕНИИ НАПИСАНО, ЧТО ОН ПОСТУПИТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН...... КАК ТАК ???? ОН ПРОСТО ПЛАВАЮЩИЙ И НЕ ПОСТОЯННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ, Я ЭТО ИМ ГОВОРИЛА..... ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА И ТЕЛЕФОН ПОСТУПИТ К НИМ, НО СРОК 20 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ ЗАВТРА, ЧТО ЕСЛИ Я К НИМ ПРИДУ И ПОТРЕБУЮ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ?
Во-первых… перестать писать заглавными буквами. В интернете это признак дурного тона, означающий что вы кричите на собеседника. На нас кричать не надо. Мы тут ни при чем.
Во-вторых, нужно действовать в соответствии с законодательством, а не заниматься «ожиданием».
1. Написать заявление чтобы Вам предоставили на время ремонта другой телефон. Основание:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)2. В отношении товаров длительного
пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить
потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими
же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые
указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством
Российской Федерации.
2. Обратиться в общество защиты прав потребителей. Вам там уже минимум месяц, как прогулы ставят.
3. Вы вправе потребовать деньги, но для этого нужны основания. Пока у Вас на руках нет никаких документов. Получите документы — будут основания или не будут. Всё зависит от того, что в них написано.
Спасибо за ответ и замечания! :))
1. Не понимаю для чего мне нужен другой телефон, у меня есть возможность пользоваться другим аппаратом?
2. В обществе по защите прав потребителя мне прогулы не ставят а просто не могут помочь, т.к. говорят, что магазин должен мне вернуть деньги, только как я должна их заставить ?
3. Все документы у меня есть : акт ремонта, заявления претензия на возврат денег, ответ на данную претензию, чего еще мне не хватает?
Как же у Вас всё есть если Вы сами пишите, что:
Значит последнего документа у Вас нет. Вот будет документ, вместе с возвратом телефона, вот тогда с этим документом в общество защиты прав потребителя и в суд. Пусть в суде делают экспертизу. Если общество «тупит», можно обратиться к любому юристу, который поможет правильно составить исковое заявление в суд.
П.С. А на счет:
Я просто разъяснил Вам Ваши права, что на период «поездок» телефона Вы вполне могли требовать «подменный».