8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Подскажите пожалуйста, если купленный смеситель исправен но ужасно пахнет резиной - должны ли в магазине его у меня принять обратно(чек есть)

, Надежда, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день надежда!

Если товар является надлежащего качества(мне сложно судить о том надлежащего он или нет качества в данной ситуации, по идее данного запаха быть не должно) его можно обменять на аналогичный товар в течении 14 дней с момента покупки если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ — основание — статья 25 Закона о Защите прав потребителей.

В случае же если товар является ненадлежащего качества возможен его возврата или обмена возможна, но необходимо обосновать факт того, что товар является ненадлежащим качеством. Основание — статья 18 ЗЗПП!

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Соответственно в данном случае возможно ссылаться на то, что товар является не надлежащего качества, но это моё оценочное суждение- возможно потребуется проведение экспертизы!

1
0
1
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Надежда! Если запах резины не позволяет использовать товар по назначению либо эксплуатация товара ввиду вредоносного запаха наносит вред здоровью, то уместно вести речь о товаре ненадлежащего качества. 

Однако для того, чтобы вернуть уплаченные за товар денежные средства либо произвести замену товара, потребуется экспертиза товара на предмет возможного вреда от исходящего от товара запаха.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.10.2014