8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый вечер, видеорегистратор куплен в декабре 2013 в интренет-магазине, в июня аппарат перестал заряжаться, после чего был сдан в сервисный центр. По истечению трех недель в сервисном центре выдали такую же модель без коробки, но под видом нового. В "новом" регистраторе западала кнопка. Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?

, Ольга, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?

Ольга

Приветствую Вас. Если есть акт о наличии недостатков, нужно требовать ремонта. Если срок ремонта превысил 45 дней, соответственно Вы получаете право требования возвратить деньги. Если в ремонте отказывают, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании суммы. Направьте им письменную претензию, и если не будут отвечать, обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2014