Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат в салоне оптики

Здравствуйте. Моя ситуация: в салоне оптики была на приёме у врача, с помощью которой была проведена диагностика, подбор и покупка оправы, рекомендация по типу линз и их приобретение. По выполнении заказа при примерке выяснилось, что они совершенно неудобны в носке и работе. Всё вместе стоило 9 тысяч рублей, деньги не малые. Я хотела бы отказаться от линз и вернуть их стоимость, оправу и работу готова оплатить. Могу ли я это сделать?

29 Сентября 2014, 12:23, вопрос №570856 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Загитова Изалия

    Д Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Вы пишите претензию в которой указывайте данный недостаток, прикладывайте чек (снимите копию претензии с чеком, на котором будет дата подачи претензии ) В течении 10 дней Вам обязаны ответить на претензию.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    29 Сентября 2014, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats