8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

патент

добрый день.подскажите,у нас есть изобретатель и изобретение.мы хотим использовать его изобретение в производстве,мы вместе с изобретателем являемся патентообладателями.изобретатель требует один процент от внедрения?как это оформить надлежащим образом?если это будет один процент от прибыли то как правильно оформить соглашение?

11 апреля 2012, 08:54, евгений бардышев, г. Москва
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Передача прав на использование изобретения оформляется лицензионным соглашением. Все условия передачи исключительных прав на изобретение и порядок взаиморасчетов должны быть оговорены в нём.

11 апреля 2012, 09:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как ИП с регистрацией в Московской области получить патент на сдачу в аренду двух помещений в Москве?
Как получить патент на сдачу в аренду двух помещений в Москве. Я собственник нежилых помещений Московской области, где я зарегистрирован и каждый год получаю один патент на сдачу в аренду всех нежилых помещений, расположенных в Московской области. В августе 2020 года я получил в собственность нежилое помещение 118 кв.м. в Москве (ЮВАО) в Люблино. В сентябре я стану собственником ещё одного помещения 99 кв.м в Москве (ЮВАО) в Лефортово. Я планирую их сдавать в аренду и получить патент на этот вид деятельности в соответствии с законодательством Москвы. Патент на 118м стоит 60000 рублей в год, патент на 99 кв.м. стоит 90000рублей в год, а патент на сдачу помещения(й) площадью 200-300кв.м.(сумма площадей двух моих помещений равна 118+99= 217кв.м.) стоит 180000рублей в год. Арендаторов пока нет, какой объект я сдам быстрее – не знаю. Как найду арендатора на первый объект – сразу подам заявление на патент на него(с начала следующего полного месяца). Как найду второго арендатора – подам заявление на второй объект. Если арендаторы найдутся одновременно – придётся подавать или два заявления на два отдельных патента(118м и 99м) , или одно заявление на один патент, в котором я укажу два помещения суммарной площадью 217кв.м.(118+99). Выгоднее оплатить два патента за 60000+90000=150000 рублей в год, чем один патент за 180000 рублей в год. Но как получится со сдачей в аренду -непонятно пока. И поэтому у меня вопрос следующий: Можно ли по закону Москвы получить два патента на два объекта на один и тот же вид деятельности в одном административном округе Москвы( один патент на первый объект с сентября на 4 месяца, а второй на другой объект с октября на 3 месяца )? Если нельзя, то имея на руках один патент на один объект, налоги за доходы от сдачи второго объекта я буду платить по УСН(я ИП на УСН и ПСН). Или же если у меня два помещения мне надо получить один патент на два помещения 217кв.м.(в случае одновременной сдачи) за 180000рублей в год? И куда я должен подать заявление на патент, если я зарегистрирован как ИП в г.Егорьевске Московской области?
11 августа 2020, 14:55, вопрос №2840158, Николай, г. Егорьевск
2 ответа
Миграционное право
Чья обязанность аннулировать патент в данном случае?
Патент гражданину Узбекистана выдан 13.09.2019 Оплачен 26.08.2019 1 месяц работы Срок считаем с даты выдачи патента, а не с даты оплаты, т.е. патент оплачен на срок с 13.09.2019 по 12.10.2019 Дальше патент оплачен на 1 месяц 17.10.2019 Гражданин Узбекистана нарушил сроки оплаты патента (т.к. оплатить он должен был его) до 12.10.2019 (т.е. 5 дней просрочка оплаты) Получается, патент аннулируется, т.к. срок платы авансового платежа нарушен (по законам УФМС) Но с другой стороны сотрудники УФМС пропустили это и патент не аннулировали (это из данных их сайта) Кто должен отслеживать действительный ли патент или уже нет? Это обязанность работодателя сообщать в УФМС, что срок уплаты авансового нарушен. Или сотрудники УФМС должны сами видеть, что оплата прошла не вовремя, и патент аннулировать? И в течении какого времени они могут аннулировать патент? Не получится ли так, что человек работает, а через месяц прилетит штраф? Т.к. на данный момент патент действует, по сервису УФМС он не аннулирован http://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/info-service.htm?sid=2060 , то гражданин Узбекистана продолжает работать.
30 октября 2019, 05:58, вопрос №2569290, Мария, г. Барнаул
1 ответ
1700 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Продление временной регистрации по патенту, при одновременной смене места проживания внутри Москвы
Добрый вечер. Мои вопросы связаны с порядком продления регистрации по патенту, из состояния первичной временной регистрации, в случае смены места проживания (до того, как первичная временная регистрация продлялась по патенту в первый раз). Дело в том, что я, хоть уже и оформил патент и, в ближайшие дни, оформлюсь на работу, в данный момент проживаю по временной первичной регистрации (в Москве) со сроком действия 3 месяца, которая истекает 10.10.2019. При этом, я планирую осуществить смену места проживания во второй половине сентября, в пределах территории Москвы. На новом месте, насколько я понимаю, мне нужно будет изготовить новую регистрацию, по новому месту проживания. Но, кроме того, мне также нужно будет и продлить регистрацию, с использованием патента. В связи с этим возник ряд вопросов: 1) Каким образом нужно осуществить/совместить, одновременно, и замену регистрации при смене места проживания, и ее продление по патенту? Иными словами: можно ли совместить оба этих процесса, заменив "старую" первичную регистрацию на новую, оформленную уже на новом месте и сразу же продлить её с помощью патента, или же нужно будет, сначала, получить на новом месте другую временную регистрацию (аналогичную первичной, с сроком действия до 10.10.2019), а уже потом, в виде отдельной процедуры, продлять ее по патенту? 2) При продлении регистрации по патенту на новом месте, какие документы я должен буду предоставить в местное отделение МВД? 3) Насколько я знаю, после заключения трудового договора, я должен предоставить его копию в орган, выдавший патент (насколько я понял, достаточно привезти копию трудового договора в местное территориальное отделение МВД, по месту моей регистрации, не смотря на то, что патент я получил в ММЦ Сахарово). Должен ли я буду, при смене места проживания и последующей замене регистрации, вновь нести копию трудового договора в МВД, но уже по новому месту проживания? 4) Я уже 1 раз оплатил патент онлайн, на сайте pay.mos.ru. На email мне пришла квитанция об оплате. Верно ли я понимаю, что при продлении регистрации по патенту в МВД, я должен буду принести распечатки этих чеков? Не возникнет ли проблем в связи с тем, что у меня есть только распечатки квитанций и нет оригиналов квитанций, которые бы были в случае, если бы я оплачивал патент в отделении банка, а не онлайн?
29 августа 2019, 18:39, вопрос №2490594, Олег Городницкий, г. Москва
5 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Вопрос про патент для ИП
Здравствуйте! Я несколько лет назад оформил ИП. Сначала оформил упрощенку 6%, затем пару лет брал патент (2017-2018) года. У меня постоянно был только один вид деятельности, по которому оформлено ИП. Получается, что совмещенная система налогообложения. 1) В конце 2017 я подал заявление на патент через 2 ресурса: КонтурЭльба (закрепив электронной подписью эльбы, как простое письмо в налоговую), затем без электронной подписи просто письмом в налоговую через личный кабинет ИП на сайте налоговой. Потом увидел патент в личном кабинете ИП на сайте налоговой. 2) Тоже самое проделал в конце 2018 года (14 декабря), но уже на 2 месяца и 15 февраля еще на 2 месяца подавал. Но указанные патенты не отображаются на сайте налоговой. В личном кабинете получил отписку следующего содержания: С 01.07.2015 года предусмотрено законодательное закрепление понятия «Личный кабинет налогоплательщика», а также признание документов, переданных в налоговые органы налогоплательщиками-физическими лицами в электронной форме с использованием «Личного кабинета», подписанных усиленной неквалифицированной подписью, равнозначными документами, представленными на бумажном носителе. Рекомендации для налогоплательщика по работе с «Личным кабинетом налогоплательщика индивидуального предпринимателя» утверждены Приказом ФНС России от 26.05.2015 N ММВ-7-6/216@. Данный документ описывает правила работы налогоплательщика с Интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Согласно рекомендациям, документы должны быть сформированы и направлены из «Личного кабинета налогоплательщика» только в формате xml, подписанная КЭП (НЭП). Для направления заявления на патент в ресурсе формируется транспортный контейнер в соответствии с приказом ФНС России от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@, который направляется с использованием ПО ПК ГП-3 в указанный налогоплательщиком налоговый орган. Обращаем Ваше внимание, что при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи /Универсальной электронной карты пользователю предоставляются более широкие возможности в «Личном кабинете». Для работы в «Личном кабинете ИП» может быть использован КСКПЭП, выданный удостоверяющим центром, аккредитованном Минкомсвязи России, и соответствующий требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Но раньше-то приняли заявление на патент 2018 года, причем ничего не отвечали ни в Эльбе, ни в ЛК ИП, а просто появился он в личном кабинете ИП. Возможно его присылали по месту прописки почтой России, но я уже квартиру продал и не знаю - что там присылают из налоговой (в ноября 2018 отказался от получения документов на бумажном носителе в личном кабинете налоговой). Есть еще несколько отягчающее обстоятельство: Я, вероятно, до сих пор не заплатил 2 часть платежа за патент 2018 года (по крайней-мере так отображается в Эльба контур, нужно перепроверить будет, но это вполне возможно). На оба заявления на патент я только в личном кабинете ИП получил ответ, который сюда перекопировал. Мне невыгодно быть на УСН 6%, потому как налогов я заплачу в 4 раза больше, чем по патенту. Всем моим клиентам удобнее всего платить за мои услуги на мои карточки физлица. Да, у меня есть расчетный счет, но на него неудобно платить клиентам. Потому они делают переводы на мои личные карты физлица. В связи с тем, что у меня был патент, я особенно не переживал за это, потому как пробить по сумме лимит по патенту вряд ли у меня получится. Но теперь 4 месяца у меня на УСН выходят, если патент не зачли. Возможно ли как-то добиться того, чтобы патент зачли? 1) Если я включу "дурачка" и просто по реквизитам оплачу патент (который мне не предоставили, судя по всему, а также долг по предыдущему патенту с пени), а после по УСН сдам нулевую отчетность, то что мне за это может грозить? (в худшем случае). 2) Есть ли у меня шансы добиться патента за 4 месяца? 3) До какого числа я могу попробовать подать заявление на патент на май-июнь? (не будет ли поздно в ближайший понедельник-вторник?) Можно ли будет приложить заявление об оплате патента за 2018 год? (и двух не выданных патентов по 2 месяца 2019 года). 4) У меня переплата в личном кабинете ИП около 19 000 не по патенту, примерно такая же сумма задолженности по патенту, можно как-то все это дело реструктуризировать, чтобы переплата пошла в счет оплаты задолженности? 5) Правда ли, что для того, чтобы получать платежи от клиентов безнал, теперь в обязательном порядке нужно использовать онлайн-кассы? Какая будет ответствнность за игнорирование этого требования? (если буду принимать платежи на свои карты физлица, при этом буду по УСН ничего не должен, так как на патенте)
12 апреля 2019, 05:51, вопрос №2325925, Артемий Солин, г. Санкт-Петербург
7 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что делать с авансовыми платежами по УСН, если в текущем году утрачено право на применение патента?
Здравствуйте! Вопрос о сроках оплаты УСН за год. Непростая сложилась ситуация, попробую объяснить... Я ИП без сотрудников, вид деятельности - грузовые перевозки. В 2013 году я был на патентной системе налогообложения. Патент был выдан с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. В патенте были прописаны сроки его оплаты: 2800 до 25.01.2013г. и 5600 до 31.01.2013г. В последней дате допущена описка (так объяснила специалист, которая выдавала патент, должно быть до 31.01.2014г.) В такие сроки я оплачивал патенты за 2011 и 2012 годы. Оплатив первую часть, отработал год, в январе 2014г., до уплаты второй части патента получаю письмо-требование из налоговой, что за мной числится недоимка в сумме 5600р. Позвонив в налоговую, я узнал, что в конце года в нашу налоговую пришло письмо-разъяснение, в котором говорится, что патент должен быть уплачен не в течение 30 дней "со дня окончания срока патента", а в течение 30 дней "до дня окончания срока патента". Я сказал, что сроки мне прописаны вами в самом патенте. Она ответила "Да, мы не известили". У меня также было подано заявление на УСН, которую я ежегодно сдавал нулевую. Она сказала, что мне теперь можно отчитаться по УСН, что тот платеж за 1/3 патента она перенесет на авансовые платежи по УСН. Тут же я по ее требованию подал заявление об утрате права на применение патента. Сумма налога по УСН за год составила 8160руб. Естественно никаких авансовых платежей я не платил. Сумма уплаченных мною страховых взносов за себя в Пенсионный фонд (я их заплатил разом в декабре 2013года) составила более 35 000руб. То есть налог по УСН к уплате равен 0. Я сдал декларацию по УСН, в которой в графе "Авансовые платежи, исчисленные к уплате" указал сумму 8160руб. Сегодня получил требование об уплате этой суммы и пени. Я ничего не понимаю.. если налог к уплате равен 0, то мне все равно теперь платить эти авансовые платежи? а потом возвращать их из бюджета? А что будет с моими 2800р. за 1/3 патента? Могу ли я подать какую-то жалобу на действия налоговой? Как правильно действовать в такой ситуации??
25 января 2014, 18:01, вопрос №352595, Александр, г. Челябинск
7 ответов
Дата обновления страницы 11.04.2012