Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Сдала автомагнитолу в сервисный центр с неисправностью до истечения гарантийного срока. Прошло уже 2 месяца..Сначала ждали деталь(так и не дождались), потом акт о неисправности все не могла дождаться..сейчас акт составлен, но выдать они мне его не могут, т.к. "нет подтверждения от производителя..", можем только платный Вам выдать (чтобы побыстрее..). Подскажите пожалуйста, что с ними делать?
Подскажите пожалуйста, что с ними делать?
Анастасия
Здравствуйте Анастасия! Пишите претензию в двух экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя т.к. был нарушен срок устранения недостатков- который согласно ст.20 п.1 ЗЗПП может максимум составлять 45 дней! А в вашем случае данный срок нарушен! В противном случае если продавец откажется от удовлетворения ваших требований- вы имеете право обратиться в суд!