Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Здравствуйте! Сдала автомагнитолу в сервисный центр с неисправностью до истечения гарантийного срока. Прошло уже 2 месяца..Сначала ждали деталь(так и не дождались), потом акт о неисправности все не могла дождаться..сейчас акт составлен, но выдать они мне его не могут, т.к. "нет подтверждения от производителя..", можем только платный Вам выдать (чтобы побыстрее..). Подскажите пожалуйста, что с ними делать?

26 Сентября 2014, 01:37, вопрос №568360 Анастасия, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Подскажите пожалуйста, что с ними делать?

    Анастасия

    Здравствуйте Анастасия! Пишите претензию в двух экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя т.к. был нарушен срок устранения недостатков- который согласно ст.20 п.1 ЗЗПП  может максимум составлять 45 дней! А в вашем случае данный срок нарушен! В противном случае если продавец откажется от удовлетворения ваших требований- вы имеете право обратиться в суд!

    26 Сентября 2014, 06:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats