Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара без гарантийного талона
Сегодня хотел отдать телефон по гарантии, но продавец не принял его, ссылаясь на то что у меня нет гарантийного талона, прав ли он?
Здравствуйте, Александр. Нет, не прав. Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».
При этом данная статья не содержит положения о Вашей обязанности предъявить гарантийный талон.