8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как верно составить коллективную жалобу

Здравствуйте! Живу в частном доме в Ярославской обл. У нас постоянно мигает свет, падение напряжения с 220 В до 170 В . По телефону озвучивали ситуацию специалистам из Ярэнерго, посоветовали написать коллективную жалобу . Люди в деревне возмущены, но инициативной группы нет. Помогите, пожалуйста, грамотно составить коллективное письмо в данную организацию

, Татьяна, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Поставка некачественной электроэнергии является нарушением нескольких законов, среди которых и гражданский кодекс, и закон о защите прав потребителей, и федеральный закон об электроэнергетике, и правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

По значимости, коллективное письмо (жалоба) ничем не отличется от письма, подписанного одним человеком.

Письмо пишете в простой форме на имя руководителя организации,  как счит
аете нужным, просите назвать меры и сроки устранения некачественной поставки, отправляете заказным письмом.

Однако, такое обращение Поставщику вряд ли подействует на ситуацию. Поскольку имеет место грубейшее нарушение указанных выше законов, Вам следует обращаться в надзорный орган — прокуратуру. Прокуратура проведёт необходимые проверки, и возможно, вынесет предписание Поставщику об устранении недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Ведь без них продажа невозможна, я верно понимаю?
Вопрос по частной собственности. Примерно в 1986, или чуть позже, папа купил дачу. В СНТ. Документов не оформляли. Сейчас хочет продать. Кадастровый номер есть. В ЦГКО информации нет. Как восстановить документы? Ведь без них продажа невозможна, я верно понимаю?
, вопрос №4084947, Анна, г. Москва
Все
С жалобой на нарушение очередности удовлетворения требований
С жалобой на нарушение очередности удовлетворения требований обратились 3 взыскателя. 1 – женщина, взыскивающая алименты на двух несовершеннолетних детей; 2 – автор, взыскивающий вознаграждение за использование в фильме его песни; 3 – представитель налогового органа, взыскивающий налог с предпринимательской деятельности одной из организаций города. Первым было удовлетворено требование представителя налогового органа, затем женщины, и наконец, автора. Правильна ли очередность удовлетворения требований взыскателей? Какой нормативный правовой акт регламентирует вопросы очередности удовлетворения требований взыскателя? Каким  образом регламентация очередности списания денежных средств со счетов должника соотносится с положениями Гражданского кодекса РФ.?
, вопрос №4084308, Александра, г. Москва
Гражданское право
Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
Добрый день. Я не юрист, но бодаюсь с ВС РФ по арбитражному делу. Вопрос: куда (или кому) первому писать жалобу? Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
, вопрос №4084299, Алексей, г. Нижний Новгород
Все
Здравствуйте 17 января 2024 заключил договор по закупке цветов
Здравствуйте. 17 января 2024 заключил договор по закупке цветов на продаже 8 марта. Внёс предоплату 50% в размере 24т.р. 2 марта мне позвонила Елена, главная по договору личность, имеющая ИП, с которой и заключён договор, и сказала о том, что цветка не будет. Якобы подвела компания-поставщика и не будет поставлять цветок. Сказала что предоплата придёт 17 марта и выслала документ о расторжении договора по согласию сторон, где указана дата выплаты всей суммы предоплаты. Платежа 17 марта не было. Трубку не брала. Общались через Вотс Апп. В общем, "кормила завтраками", но обещания свои не исполняла. В конце-концов выплатила 5000 рублей примерно дней через 10. Потом опять"завтраки" и в конце просто перестала отвечать. Её мама(которая тоже ко всему причастны.Она была тем лицом, через которое мы заключали договор), после моего звонка ей, сказала что до июля выплатят(хотя до этого обещали до середины апреля). Давала на жалость. Но я им уже не верю. Говорят, что можете обращаться в суд(как бы чувствуя, что им за это ничего не будет). И были такие слова: "Нам адвокат сказал банкрот ться. И это мы можем сделать. Тогда вообще ничего не будет. Но мы ж не такие! Мы все вам вы платим, рано или поздно." Я знаю ещё 2-ух человек, которые также приобрели у неё цветы. Можно составить коллективное заявление. Подскажите, пожалуйста, как с ними быть?
, вопрос №4083896, Максим, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.09.2014