Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
176 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть товар по истечению 14 дней

Купил наушники в подарок, пролежали они месяц(не подарил) распечатал, прослушал и выявил ряд недостатков для себя(на уши давят, провод короткий, звук неприятный... и еще нашел дефект; треснут проводник) пролежали еще месяц... Решил купить новые наушники в том же магазине. Предъявил претензию продавцам, хотел обменять некачественный и ненужный товар на более дорогой. В чем был отказан, ссылаясь на то что товар исправно работает. Могу ли я у Вас узнать, как действовать в данной ситуации? Выкинуть жалко, и не люблю когда меня высмеивали продавцы на мою смешную по их мнению претензию =(

  • PretenziaV.docx
  • PretenziaV.docx
24 Сентября 2014, 01:34, вопрос №566251 Александр, г. Михайловск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 562 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Саченков Алексей

    как действовать в данной ситуации?

    Александр

    Здравствуйте Александр!

    на уши давят, провод короткий,

    Александр

    Это не будет являться дефектом! так как это особенности модели.

    звук неприятный

    Александр

    Что вы имеете в виду? Что значит неприятны?

    треснут проводник

    Александр

    Вот это уже можно подвести под неисправность!

    Вам необходимо обратиться в магазин с претензией в который вы опишите все недостатки данного товара! Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, а именно на пункт 1! Претензию написать желательно в двух экземплярах -один продавцу, а другой вам с отметкой о принятии! 

    24 Сентября 2014, 05:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте,спасибо за ответ. Сегодня администратору описал недостатки наушников(было отказано, что данная поломка была совершена мной"покупателем" но я точно знаю что дефект был совершен до покупки.При проверке после 14 дней я ее обнаружил, но уже было поздно. Так как я ими не пользовался и они небыли в использование) попросил написать претензию "отказали" и направили меня в СЦ. Предупредили что я ни чего не добьюсь..обидно=(

    24 Сентября 2014, 11:55
  • Юрист - Саченков Алексей

    Предупредили что я ни чего не добьюсь

    Александр

    Их я бы вообще слушать не стал!

    попросил написать претензию «отказали» и направили меня в СЦ

    Александр

    Не ходите не в какие СЦ- обязанность перед вами у продавца а не у какого либо СЦ! Общайтесь на прямую с продавцом, без посредников в роли СЦ!

    ТО, что они говорят- бред! Они должны доказать является ли это дефектом или возникло по ваше причине! А если доказать этого не смогут-то это они не чего сделать не смогут, когда вы обратитесь в суд и выставите им по мимо стоимости этих наушников ещё стоимость услуг представителя, оплату штрафа в размере 50 % от сумы иска, 1% от стоимости товара за каждый день после того как они отказали вам в удовлетворении ваших требований и ещё моралку которую вы заявите как минимум тысяч 10!

    24 Сентября 2014, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Пришел я в магазин, предложил я выявить дефект на товаре. На что был отказан и по прежнему они меня отправили в СЦ, доказывать они не имеют право без заключение о товаре. Я в замешательстве какие мне действия предпринимать в дальнейшем. Дефект видимый! Ходить к ним уже не имеет смысла, отправляют в СЦ. Претензию если писать можно образец. Спасибо!

    24 Сентября 2014, 15:54
  • Юрист - Саченков Алексей

    Пришел я в магазин, предложил я выявить дефект на товаре. На что был отказан и по прежнему они меня отправили в СЦ, доказывать они не имеют право без заключение о товаре. Я в замешательстве какие мне действия предпринимать в дальнейшем. Дефект видимый! Ходить к ним уже не имеет смысла, отправляют в СЦ. Претензию если писать можно образец. Спасибо!

    Александр

    Вот образец претензии- идите именно в магазин! В 2х экземплярах претензия! 

    Один экз. продавцу, на втором пусть ставят отметку о принятии! Так же приложите к претензии все копи документов которые имеются у вас на руках!

    • PretenziaV.docx
    25 Сентября 2014, 05:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, написал я претензию. Претензию прикрепил. Ее приняли, и через 1 час дали ответ;

    Так как кабель мог быть треснут в результате вашей эксплуатации данных наушников, а так же как вы указали в претензии на основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя.

    Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки(модели, артикула) или на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечению 15 дней поступает гарантийный срок. И вы можете сдать товар на гарантийное обслуживание, максимальный срок которого составляет 45-дней

    Я не хочу иметь дело с СЦ я им это объяснил что данный дефект без СЦ видно и любой покупатель так же бы обратился на моем месте, да я знаю что я опоздал...Я в замешательстве. Помогите мне ведь я написал претензию и все равно СЦ(

    • PretenziaV.docx
    25 Сентября 2014, 15:47
  • Юрист - Саченков Алексей

    Так как кабель мог быть треснут в результате вашей эксплуатации данных наушников, а так же как вы указали в претензии на основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя. Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки(модели, артикула) или на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению 15 дней поступает гарантийный срок. И вы можете сдать товар на гарантийное обслуживание, максимальный срок которого составляет 45-дней

    Александр

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» — наушники не значатся, соответственно говорить о том, что это Технически сложный товар(ТСТ)- неуместно! 

    Еще в претензии вы допустили одну ошибку- писать надо на руководителя организации, а не на управляющего! Узнать руководителя можно достаточно легко! На чеке должен быть ИНН организации, по ИННу на сайте налоговой http://egrul.nalog.ru/ можно как раз таки пробить кто является руководителем- надо писать именно на него имя! А так же желательно сделайте ссылку на то, что данные наушники не являются ТСТ и… скиньте мне претензию когда переделаете, я подправлю!

    26 Сентября 2014, 05:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Переписал претензию. И можно вопрос; При таком долгом сроке 82 дня с момента покупки и данным дефектом, я могу без решения СЦ предъявить им дефект и (обменять\вернуть) данные наушники? Спасибо Вам за ответ.

    • PretenziaV.docx
    26 Сентября 2014, 14:30
  • Юрист - Саченков Алексей

    Вот поправил, СЦ тут вообще не причем гарантия та на наушники явно не 1 неделю...

    • PretenziaV.docx
    27 Сентября 2014, 05:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats