8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар по истечению 14 дней

Купил наушники в подарок, пролежали они месяц(не подарил) распечатал, прослушал и выявил ряд недостатков для себя(на уши давят, провод короткий, звук неприятный... и еще нашел дефект; треснут проводник) пролежали еще месяц... Решил купить новые наушники в том же магазине. Предъявил претензию продавцам, хотел обменять некачественный и ненужный товар на более дорогой. В чем был отказан, ссылаясь на то что товар исправно работает. Могу ли я у Вас узнать, как действовать в данной ситуации? Выкинуть жалко, и не люблю когда меня высмеивали продавцы на мою смешную по их мнению претензию =(

  • PretenziaV
    .docx
  • PretenziaV
    .docx
, Александр, г. Михайловск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

как действовать в данной ситуации?

Александр

Здравствуйте Александр!

на уши давят, провод короткий,

Александр

Это не будет являться дефектом! так как это особенности модели.

звук неприятный

Александр

Что вы имеете в виду? Что значит неприятны?

треснут проводник

Александр

Вот это уже можно подвести под неисправность!

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией в который вы опишите все недостатки данного товара! Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, а именно на пункт 1! Претензию написать желательно в двух экземплярах -один продавцу, а другой вам с отметкой о принятии! 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Михайловск

Здравствуйте,спасибо за ответ. Сегодня администратору описал недостатки наушников(было отказано, что данная поломка была совершена мной"покупателем" но я точно знаю что дефект был совершен до покупки.При проверке после 14 дней я ее обнаружил, но уже было поздно. Так как я ими не пользовался и они небыли в использование) попросил написать претензию "отказали" и направили меня в СЦ. Предупредили что я ни чего не добьюсь..обидно=(

Предупредили что я ни чего не добьюсь

Александр

Их я бы вообще слушать не стал!

попросил написать претензию «отказали» и направили меня в СЦ

Александр

Не ходите не в какие СЦ- обязанность перед вами у продавца а не у какого либо СЦ! Общайтесь на прямую с продавцом, без посредников в роли СЦ!

ТО, что они говорят- бред! Они должны доказать является ли это дефектом или возникло по ваше причине! А если доказать этого не смогут-то это они не чего сделать не смогут, когда вы обратитесь в суд и выставите им по мимо стоимости этих наушников ещё стоимость услуг представителя, оплату штрафа в размере 50 % от сумы иска, 1% от стоимости товара за каждый день после того как они отказали вам в удовлетворении ваших требований и ещё моралку которую вы заявите как минимум тысяч 10!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Недвижимость
Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
Добрый день! У меня такой вопрос. В 2012 году мы с мамой продали квартиру, где наши доли были пополам. При покупки новой квартиры, я отказалась от своей доли в пользу матери. Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
, вопрос №4093616, Диана Карасёва, г. Славгород
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицую с заявлением
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук пару дней назад. Чек имеется на руках. При большой необходимости в деньгах оставила его в залог своему приятелю. Суммы и сроки мы обговорили через смс. Так же я пообщала так же в смс вернуть не только занятую сумму под залог своего ноутбука но и дать сверху две тысячи рублей . К сожалению вернуть смогла только сумму долга полученного мною от приятеля и вместо двух тысяч сверху только одну. Он отказался возвращать мне вещь так как сумма которая помимо долга не полная. Но я вернула долг полностбю и дала саерху пусть не обезанные мною две тысячи а одну. .. Могу ли я обратиться в полицую с заявлением. И вернуть свою вещь,?
, вопрос №4093422, Марта, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014