Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась застежка на золотом браслете
Доброго вечера.
Неделю назад купили в подарок золотой браслет На днях сломалась застежка.
В магазине говорят,что не гарантийный случай и заставляют делать независимую экспертизу.
Что делать?
Спасибо
Здравствуйте Сергей!
Пишите претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. На основании п. 5 ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Претензию отдайте продавцу под роспись. Продавец сам должен произвести экспертизу. Далее, если требования не удовлетворят можно обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Добрый день, Сергей!
Вам в первую очередь необходимо написать претензию в данный магазин в двух экземплярах отнести в магазин что бы на Вашем экземпляре лицо получающее претензию (продавец или директор) поставили дату и роспись. Далее отсчитываем 1 месяц со дня получения претензии магазином если они не меняют товар делаем экспертизу за свой счет и заявление в суд с приложением копии экспертизы. В заявлении указываете сумму которую Вы хотите вернуть с приложением чека, сумму расходов на эксперта с приложением чека и госпошлину.
Всего доброго, будут вопросы пишите.