Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Невозврат денег Интернет магазином

Заказал товар в Интернет магазине.Он мне не подошел.По договоренности с Интернет магазином отправил его обратно.

И вот уже 3 месяца не могу получить сумму за него.Подскажите ,пожалуйста , что делать?

19 Сентября 2014, 03:43, вопрос №562148 Валерий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Валерий, согласно ст.26.1. Закона РФ О защите прав потребителя ( Дистанционный способ продажи товара) 

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523

    Напишите Претензию в адрес Интернет магазина, с требованием возврата денег за товар, укажите сроки, и предупредите что направите жалобу в Роспотребнадзор (это ваше право обратиться в этот орган), если деньги в сроки не будут возвращены — обращайтесь в суд, в исковом заявлении также можете потребовать компенсации за моральный вред.

    19 Сентября 2014, 07:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats