8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат денег Интернет магазином

Заказал товар в Интернет магазине.Он мне не подошел.По договоренности с Интернет магазином отправил его обратно.

И вот уже 3 месяца не могу получить сумму за него.Подскажите ,пожалуйста , что делать?

, Валерий,
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Валерий, согласно ст.26.1. Закона РФ О защите прав потребителя ( Дистанционный способ продажи товара) 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523

Напишите Претензию в адрес Интернет магазина, с требованием возврата денег за товар, укажите сроки, и предупредите что направите жалобу в Роспотребнадзор (это ваше право обратиться в этот орган), если деньги в сроки не будут возвращены — обращайтесь в суд, в исковом заявлении также можете потребовать компенсации за моральный вред.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2014