Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Добрый вечер! Сегодня купила кожаный ремень, но придя домой поняла, что он не подходит мне по цвету.Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Я написала подробно.Я купила в магазине кожаный ремень для брюк.Придя домой, я поняла что он не подходит мне под брюки, с которыми я хотела бы его носить.Могу ли я вернуть кожаный ремень в магазин? чек сохранился, покупка сделана сегодня,никаких дополнительных отверстий не делала,бирку не снимала.
Здравствуйте, Ирина! Вы можете поменять ремень на более подходящий Вам по цвету. Для этого у Вас есть 14 дней. Ещё неплохо бы сохранить чек и ярлык.
Добрый вечер.
Вернуть ремень Вы можете продавцу руководствуясь:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Свои требования предъявляйте письменно в претензии. Опять же все зависит от продавца можете претензию составить и просто попросить. В случае отказа предъявляйте претензию.
Удачи.