8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый вечер! Сегодня купила кожаный ремень, но придя домой поняла, что он не подходит мне по цвету.Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Уточнение от клиента

Я написала подробно.Я купила в магазине кожаный ремень для брюк.Придя домой, я поняла что он не подходит мне под брюки, с которыми я хотела бы его носить.Могу ли я вернуть кожаный ремень в магазин? чек сохранился, покупка сделана сегодня,никаких дополнительных отверстий не делала,бирку не снимала.

, Ирина, г. Москва
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина! Вы можете поменять ремень на более подходящий Вам по цвету. Для этого у Вас есть 14 дней. Ещё неплохо бы сохранить чек и ярлык.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Вернуть ремень Вы можете продавцу руководствуясь:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Свои требования предъявляйте письменно в претензии. Опять же все зависит от продавца можете претензию составить и просто попросить. В случае отказа предъявляйте претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной
добрый день. Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной комплектации, клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере. Спустя пол года он написал иск , чтобы ему был возвращен моральный ущерб, так как товар был поставлен не в полном объеме. Во вложении исковое заявлении. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №3983441, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько прав продавец и имеет ли он право отказать в обмене товара?
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста. 14.01. был куплен ноутбук, дома была обнаружена некорректная работа, 19.01 обратились в магазин для замены товара или возврата денег, магазин отказал и оформил заявку на сервис, для проведения диагностики устройства, данная диагностика будет проводится 21 день. На сколько прав продавец и имеет ли он право отказать в обмене товара?
, вопрос №3982549, Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон 5 дней назад в Днс не хотят делать возврат, говорят мы возраст делаем только на усмотрение магазина и нам отказали
Здравствуйте, купили телефон 5 дней назад в Днс не хотят делать возврат, говорят мы возраст делаем только на усмотрение магазина и нам отказали
, вопрос №3981881, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрел в магазине 2 табуретки, через 3 дня захотел сдать их обратно в магазин, табуретки не
Здравствуйте, приобрел в магазине 2 табуретки, через 3 дня захотел сдать их обратно в магазин, табуретки не использовались вообще, чек так-же есть Сказали написать заявление на возврат ( первое фото, мое заявление ) Отказали в возврате ( второе фото их ответ )
, вопрос №3981530, Руслан, г. Оренбург
Дата обновления страницы 03.10.2014