Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный товар

Здравствуйте! Ситуация банальная, купили надувную кровать в Ашане, пользовались ею пару раз и заметили что она сдувается после ночи, но поскольку это не первая наша "печальная покупка" мы бирки не отрывали...сегодня (спустя неделю) муж повёз её сдавать, на что продавец сказал писать заявления на имя менеджера, менеджер рассмотрит заявление и решит заберут ли её у нас или нет, надувную кровать у него не взяли ни на осмотр ни на экспертизу, а зачем она нам бракованная!?...Вопрос, законны ли действия продавца и есть ли смысл ездить туда (мы живём в другом городе)

24 Марта 2013, 18:44, вопрос №56012 Алёна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.05.2017 мы ответили на 411 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лаврентьев Александр
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте Алена! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе:

    — потребовать замены товара на товар той же марки;

    — потребовать замены товара на товар другой марки ( с соответствующим перерасчетом цен);

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены"

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

    В соответствии с п. 1. ст. 19 этого же закона, покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в срок, соответствующий гарантийному, или сроку годности. 

    Также отмечу, что наличие чека или иных документов подтверждающих покупку товара, не является основанием отказа для удовлетворения ваших требований.

    Исходя из вышеизложенного действия продавца неправомерны.

    Поэтому смело можете обращаться в торговую точку с требованием замены товара, или можете вовсе потребовать назад уплаченную вами сумму.  Если сотрудники торговой точки откажутся удовлетворить ваши требования, то обращайтесь с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения продавца. Также вы можете обратиться в суд (но это крайняя мера, так как судебные тяжбы отнимают много времени и сил, не думаю что деньги потраченные на вашу покупку стоят этого))

    С уважением, Лаврентьев А.В.


    P.S. и маленький совет: в разговоре с продавцом ссылайтесь на нормы закона. Заметив вашу юридическую подкованность, с большей долей вероятности они пойдут вам на встречу!

    24 Марта 2013, 19:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats