8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте! Ситуация банальная, купили надувную кровать в Ашане, пользовались ею пару раз и заметили что она сдувается после ночи, но поскольку это не первая наша "печальная покупка" мы бирки не отрывали...сегодня (спустя неделю) муж повёз её сдавать, на что продавец сказал писать заявления на имя менеджера, менеджер рассмотрит заявление и решит заберут ли её у нас или нет, надувную кровать у него не взяли ни на осмотр ни на экспертизу, а зачем она нам бракованная!?...Вопрос, законны ли действия продавца и есть ли смысл ездить туда (мы живём в другом городе)

, Алёна Гайворонская,
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Алена! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе:

— потребовать замены товара на товар той же марки;

— потребовать замены товара на товар другой марки ( с соответствующим перерасчетом цен);

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены"

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

В соответствии с п. 1. ст. 19 этого же закона, покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в срок, соответствующий гарантийному, или сроку годности. 

Также отмечу, что наличие чека или иных документов подтверждающих покупку товара, не является основанием отказа для удовлетворения ваших требований.

Исходя из вышеизложенного действия продавца неправомерны.

Поэтому смело можете обращаться в торговую точку с требованием замены товара, или можете вовсе потребовать назад уплаченную вами сумму.  Если сотрудники торговой точки откажутся удовлетворить ваши требования, то обращайтесь с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения продавца. Также вы можете обратиться в суд (но это крайняя мера, так как судебные тяжбы отнимают много времени и сил, не думаю что деньги потраченные на вашу покупку стоят этого))

С уважением, Лаврентьев А.В.

P.S. и маленький совет: в разговоре с продавцом ссылайтесь на нормы закона. Заметив вашу юридическую подкованность, с большей долей вероятности они пойдут вам на встречу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.03.2013