8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены сроки гарантийного ремонта

Добрый день!

Нарушены сроки гарантийного ремонта автомобиля (45 дней). Собираюсь писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Что делать если товар отремонтируют, до того как им по почте придет претензия? Забирать или ждать ответа на претензию? Для меня важно расторгнуть договор с этой компанией. (машине меньше года).

Или возможно дождаться когда вернут машину и тогда отправлять претензию?

, Дмитрий, г. Новосибирск
Станислав Пилецкий
Станислав Пилецкий
Юрист, г. Самара

1. Претензию с возвратом денег привезите им в торговую точку.

2. Даже если отремонтируют, ваше право требовать деньги.

3. Машину не забирайте.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист,

Добрый день. Так как товар не был отремонтирован в установленный законом срок 45 дней это означает, что недостаток является существенным и соответственно согласно ст.18 Закона вы имеете право отказаться от договора купли-продажи товара и потребовать возврата денежных средств. Автомобиль забирать не нужно так как сроки ремонта уже нарушены. Отправлять претензию почтой смысла нет. Проще передать сразу продавцу. На всякий случай если продавец будет отказываться принять претензию возьмите с собой свидетеля который в дальнейшем сможет подтвердить, что с требованием о расторжении договора вы обращались. В претензии установите 10 дневный срок для возврата д/с и если вам не вернут стоимость авто то можно идти в суд.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если нарушен срок гарантийного ремонта?
в период гарантийного ремонта холодильник вышел из строя( 12,07,2019) , своевременно не предоставили "подменный агрегат, пришлось обратиться к мировым судьям." подменку" выдали 30,07,2019г. в настоящий момент превышен срок гарантийного ремонта(более 45 дней) , Ответчик в суды не является, в письменных ответах обвиняет в злоупотреблении своими правами,якобы я сама не забираю холодильник после ремонта, а по факту его нет (были неоднократные обращения, есть подтверждения продавцов). Судья постоянно откладывает дело. в посл. уточнении иск. требований мною были заявлены 1) неустойка за несвоевременное предоставление "подменного" агрегата. 2) за нарушение срока гарантийного ремонта.3) за нарушение возврата денежной суммы за товар. НА МОМЕНТ ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Правильная ли формулировка ? и каким образом можно ускорить завершение дела,если вторая сторона не является, а суд не принимает решение,откладывая дело , поясняя тем,что т.к. сумма увеличилась,нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться..... КАК БЫТЬ?
, вопрос №2508991, Ольга, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Доказательство нарушения сроков гарантийного ремонта продавцом
Вопрос такой: Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта (45 дней), я собираюсь подать претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, но как в случае чего доказать, что продавец действительно нарушил сроки ремонта, ведь он может утверждать в суде, но он мне звонил, но я не брал трубку и товар лежал в гарантийном отделе и ждал меня, но это не правда, я с телефона звонил в поддержку магазина и мне сказали что информация по ремонту будет известна завтра, хотя на сегодня уже просрочка на 2 дня.
, вопрос №2189454, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в кредит ноутбук, если нарушат сроки гарантийного ремонта?
Добрый день! 10.11.2017 года приобретал ноутбук в кредит. Прошло 3 месяца и он сломался (не включался), 10 февраля я сдал на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр. Осталось 3 дня до окончания срока ремонта и возможно, что сервисный центр нарушит сроки гарантийного ремонта. Насколько я знаю, в случае нарушения срока гарантийного ремонта, я могу предъявить другое требование, я хотел бы получить возврат денежных средств. Но товар был куплен в кредит, оформлялся в магазине. Каков мой порядок действий при нарушение сроков гарантийного ремонта? Как получить возврат денежных средств? И какие мне суммы положены? (возвращаются ли уплаченные проценты за некачественный товар?)
, вопрос №1944963, Александр, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если срок гарантийного ремонта 45 дней превышен?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация,купил телефон в билайне, работал он без нареканий,спустя пол года телефон начал дурить(глючить,вылетать из приложений) ,отдал телефон по гарантии в ремонт 27.01.2016,прошло 45 дней и на 46 день (13.03.2016)решил пойти непосредственно в тот офис, в котором сдавал телефон, пришел объяснил им ситуацию,мне сказали что телефон не готов,спустя 10 минут этот же менеджер приносит мне коробку из под моего телефона и говорит,что телефон подлежит замене и он был готов еще 20 февраля,хотя звоня в call центре я оставлял 3 заявки на уточнение моего случая,первая заявка была 8 февраля,вторая заявка была 16 февраля и третья заявка была 1 марта,во всех трех случаях мне сказали что телефон не готов.Но придя в офис мне первым делом менеджер сказал что телефон не готов,после 10 минут узнается что телефон был готов 20 февраля, менеджер принес акт выполненных работ ,в нем написано что телефон подлежит замене,есть одно НО, на акте стоит печать с адресом и номером телефона, хотел позвонить и уточнить по этому номеру телефона когда был написан акт, начал звонить, а телефона такого не существует. Спросил у менеджера как такое может быть, мне ничего не ответили, потребовал вернуть деньги за телефон, так как были нарушены сроки гарантийного ремонта,ведь меня никто не предупредил что телефон готов , в call центре билайна мне говорили что телефон не готов, можно ли вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1178631, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта авто
Добрый вечер Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб. Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал. Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда? Заранее спасибо!
, вопрос №564048, Алексей, г. Москва
2 ответа