Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?
Здравствуйте. Суть проблемы такова, примерно год назад купил телефон. Примерно через пол года после покупки он сломался и я отвез его в салон где его покупал. Телефон забрали по гарантии. Через 40-45 дней привезли с ремонта, я его забрал и он не проработал и двух дней, они снова его забрали по гарантии. Через снова 40- 45 дней привезли, но телефон снова сломался не прослужив и недели. И так происходит по сей день. Возвращать деньги или произвести обмен на другой телефон они не хотят. Когда увозят его на ремонт, временную замену не дают. Единственное с чем пошли на встречу это продлили гарантию. В общем телефон находится в ремонте больше времени чем в моем пользовании с момента первой поломки. Подскажите пожалуйста, могу ли я каким то образом вернуть деньги или же хотя бы произвести обмен на другой телефон такой же стоимостью?
Возвращать деньги или произвести обмен на другой телефон они не хотят.
Константин
Не хотеть они могут много Константин! Однако в силу статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей- обязаны! Телефон технически сложное устройство и этому право на возврат или обмен вы имеете в следующих случаях:
Под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно вы имеете законное право на обмен телефона или возврат денег!
Когда увозят его на ремонт, временную замену не дают
Константин
Обязаны по вашему требованию предоставить вам аналогичный товар в течении 3х дней, либо компенсацию! Но если вы таких требований не выдвигали- то соответственно и требовать уже не чего!
Подскажите пожалуйста, могу ли я каким то образом вернуть деньги или же хотя бы произвести обмен на другой телефон такой же стоимостью?
Константин
Пишите претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о получении забирайте себе! Если в течении 10 дней не вернут деньги и не ответят — в суд!
Так же хочу добавить.
Если Вы написали заявление о предоставлении аналогичного товара в течении 3-х дней с момента подачи заявления и Вам не предоставили, то можно просить так же неустойку за не выполнения требования. 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.