8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественный товар

Здравствуйте мне нужна ваша помощь я купил в магазине магнитолу пользовался ей пару месяцев и у меня пропал звук я поехал в магазин и они меня отправили в сервисный центр сказали что случай гарантийный я отвез магнитолу в сервис они приняли всё норм потом прошло 2 недели они мне позвонили и я приехал когда приехал в надежде забрать свою вещь они мне сказали что в гарантии мне отказано я им говорю как так гарантия год а магнитолой я пользовался 2 месяца они мне сказали что магнитола ранее уже была в ремонте я удивился я же покупал в магазине а несрук гдето ия поехал в магазин говорю им что они мене продали уже ремотнированый товар они сказали как так у нас такого быть неможет я им говорю что мне делать меняйте или что они мне сказали что обменять немогут деньги вернуть немогут могут только дать листок бумаги чтоб я написал директору магазина и намекнули что писмо придёт с отказом просто я живу в области и каждый раз мне кним ездить проблематично у меня проблема с ногами но неветом суть просто неприятное чуство когда на тебе наживаються подскажите что делать

Показать полностью
, Алексей, г. Кострома
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Если в документе по которому принимали магнитолу в СЦ отсутствует отметка о сорваной пломбе на магнитоле, то все их догадки о вероятном ремонте до сдачи магнитолы в ремонт  просто пустое место. 

Необходимо решить для себя как далеко Вы готовы пойти для решения этой проблемы т.к. это может дойти до судебного процесса.

Обратитесь с документами к юристу для составления претензии.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2014