Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом телефона
Здравствуйте. У меня сложилась проблем. В магазине приобрел телефон, который устраивал меня во все, но потом начали появляться дифекты, после которых телефоном стало дискомфортно пользоваться. Решил вернуть его в магазин, но прошло 21 день, и они сказали отнести его в сервис центр, они сказали, что ремонт может занять до 45 дней, хотя телефон того то не стоит, 4000 рублей, хотя они всеравно меня туда посылают. Не может дать совет, как поступить в этой ситуации и можно ли решить все там на месте?
Первый вопрос, что за телефон? Сенсорный или кнопочный?
Если телефон не сенсорный пишите претензию что товар с дефектами и требуйте возврата или обмен. Будут сопротивляться говорить что телефон технически сложный товар (далее ТСТ). Но в перечень не входит по ТСТ.
Мнения судей 50/50 всегда, кто признает телефон ТСТ, кто не признает.
Если сенсорный то входит в перечень ТСТ. Тут уже только ремонт.
Если нужна помощь по оформлению претензии пишите, постараюсь помочь.
Если что то не понятно пишите постараюсь разъяснить.
Я так понял прошёл 21 день после покупки Вами телефона.
В этом случае т.к. телефон является технически сложным товаром Вы можете согласно ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре обратиться к продавцу(производителю, уполномоченному представителю, уполномоченному продавцу, индивидуальному предпринимателю)
Вы воспользовались правом и обратились к Продавцу (надеюсь письменно)Вам отказали в приеме товара и отправили в СЦ. Но скорее всего Вы обратились устно раз Вас отправили в СЦ это нормальная практика.
Теперь составте претензию письменно к продавцу товара с требованием безвозмездно устранить недостатки согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а так же на время ремонта выдать товар с такими же свойствами на замену.
Указать, что в случае назначения Продавцом дополнительной проверки качества, желаете лично при этом присутствовать и требуйте что бы Вас уведомили о месте времени и дате проведения проверки качества согласно ст. 18 ЗоПП.
Так как на товар установлен гарантийный срок бремя доказывать возникновение недостатков ложиться на ПРОДАВЦА. Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества требуйте проведения экспертизы за счет продавца это тоже его обязанность по Закону. И запомните все письменно!!! Это важно. При обращении в суд Вам необходимо будет доказывать все свои действия и это лучше получается при наличии документов.
Согласно Закону о защите прав потребителей устранение недостатков (гарантийный ремонт) не должен превышать 45 дней. После чего терпеливо ждать.
Рекомендую обратиться к юристу для составления претензии с учетом будущих уловок продавца.
И не слушайте никого все претензии предъявляйте к ПРОДАВЦУ, если не принимают претензию высылайте почтой с уведомлением и описью вложений. Вручать претензию идите со свидетелем, для удостоверения факта при необходимости подтвердить отказ продавца принять претензию.
Удачи.