8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом телефона

Здравствуйте. У меня сложилась проблем. В магазине приобрел телефон, который устраивал меня во все, но потом начали появляться дифекты, после которых телефоном стало дискомфортно пользоваться. Решил вернуть его в магазин, но прошло 21 день, и они сказали отнести его в сервис центр, они сказали, что ремонт может занять до 45 дней, хотя телефон того то не стоит, 4000 рублей, хотя они всеравно меня туда посылают. Не может дать совет, как поступить в этой ситуации и можно ли решить все там на месте?

, Ярислав, г. Туапсе
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Первый вопрос, что за телефон? Сенсорный или кнопочный?

Если телефон не сенсорный пишите претензию что товар с дефектами и требуйте возврата или обмен. Будут сопротивляться говорить что телефон технически сложный товар (далее ТСТ). Но в перечень не входит по ТСТ. 

Мнения судей 50/50 всегда, кто признает телефон ТСТ, кто не признает.

Если сенсорный то входит в перечень ТСТ. Тут уже только ремонт.

Если нужна помощь по оформлению претензии пишите, постараюсь помочь.

Если что то не понятно пишите постараюсь разъяснить.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Я так понял прошёл 21 день после покупки Вами телефона.

В этом случае т.к. телефон является технически сложным товаром Вы можете согласно ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре обратиться к продавцу(производителю, уполномоченному представителю, уполномоченному продавцу, индивидуальному предпринимателю)

Вы воспользовались правом и обратились к Продавцу (надеюсь письменно)Вам отказали в приеме товара и отправили в СЦ. Но скорее всего Вы обратились устно раз Вас отправили в СЦ это нормальная практика.

Теперь составте претензию письменно к продавцу товара с требованием безвозмездно устранить недостатки согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а так же на время ремонта выдать товар с такими же свойствами на замену.

Указать, что в случае назначения Продавцом дополнительной проверки качества, желаете лично при этом присутствовать и требуйте что бы Вас уведомили о месте времени и дате проведения проверки качества согласно ст. 18 ЗоПП.

Так как на товар установлен гарантийный срок бремя доказывать возникновение недостатков ложиться на ПРОДАВЦА. Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества требуйте проведения экспертизы за счет продавца это тоже его обязанность по Закону. И запомните все письменно!!! Это важно. При обращении в суд Вам необходимо будет доказывать все свои действия и это лучше получается при наличии документов.

Согласно Закону о защите прав потребителей устранение недостатков (гарантийный ремонт) не должен превышать 45 дней. После чего терпеливо ждать. 

Рекомендую обратиться к юристу для составления претензии с учетом будущих уловок продавца.

И не слушайте никого все претензии предъявляйте к ПРОДАВЦУ,  если не принимают претензию высылайте почтой с уведомлением и описью вложений. Вручать претензию идите со свидетелем, для удостоверения факта при необходимости подтвердить отказ продавца принять претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.09.2014