Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Больше 21

Уже месяц мучаюсь с проблемой.Некачественный телефон отдала в магазин,деньги не вернули,забрали на проверку качества (21 день).Уже прошел месяц,мне так и не позвонили,поехала в магазин .мне сказали что телефон еще не прислали и что они не знают когда что и где..Сказали чтобы я принесла квитанцию и лишь тогда они будут делать запрос .Сколько же мне ждать ?думаю что это продлиться еще на месяц,другой.Деньги мне не возвращают .уже не знаю что делать..

05 Сентября 2014, 21:43, вопрос №550321 Ангелина, г. Прохладный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сивашов Дмитрий

    Следует написать претензию на имя директора организации, где была произведена покупка товара. В претензии выбрать один из пунктов указанных в ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно: 

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Деньги вам должны вернуть, если откажутся подавайте в суд. 

    05 Сентября 2014, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats