Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия магазину за нарушение сроков поставки товара
Заказала в магазине межкомнатную дверь. В указанный срок дверь доставлена не была - написала претензию. В ответ предлагают продлить срок еще на месяц или вернуть предоплату. Могу ли я в счет моральной компенсации предложить им установить мне дверь бесплатно? Или нужно подавать в суд?
- ДВЕРИ.pdf
Наталья, добрый день!
Потребовать установить бесплатно дверь Вы можете только если сумма неустойки плюс сумма предоплаты составит полную стоимость двери. А вот моральный вред убытки Вам уже придется доказывать в судебном порядке.
Наталья, возможно, остались вопросы, буду рада их разъяснить!
Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!
С уважением,
Эльмира
Согласен с высказыванием Хуснутдинова Эльмира — написавшей выше сообщение.
Хочу добавить...
У Вас есть договор, если в договоре как обычно хитрят пишут 0,1%, то ничего страшного. По закону положено 3%.
«статьей 28 законом рф от 7 февраля 1992 г. N 2300-i „о защите прав потребителей“: «в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) … исполнитель уплачивает потребителю за каждый день … просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)… », причем (исходя из смысла данной ст.) — от всей оплаченной сумме, а не от суммы предварительной оплаты"
А если говорят, что в договоре договорились о неустойки 0,1%, то объясните им что это противоречит закону. А что противоречит закону в договоре, то не считается. И объясните им что если не намерены удовлетворить Ваши требования, то будете обращаться в суд и требовать с них за моральный ущерб в том числе.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо большое за положительную оценку!
Для меня это очень важно!
В случае возникновения необходимости обращайтесь за консультацией, буду рада помочь!
С уважением,
Эльмира