8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия магазину за нарушение сроков поставки товара

Заказала в магазине межкомнатную дверь. В указанный срок дверь доставлена не была - написала претензию. В ответ предлагают продлить срок еще на месяц или вернуть предоплату. Могу ли я в счет моральной компенсации предложить им установить мне дверь бесплатно? Или нужно подавать в суд?

  • ДВЕРИ
    .pdf
, Наталья, г. Новокузнецк
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день!

Потребовать установить бесплатно дверь Вы можете только если сумма неустойки плюс сумма предоплаты составит полную стоимость двери. А вот моральный вред убытки Вам уже придется доказывать в судебном порядке.

Наталья, возможно, остались вопросы, буду рада их разъяснить!

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Эльмира

1
0
1
0

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо большое за положительную оценку!

Для меня это очень важно!

В случае возникновения необходимости обращайтесь за консультацией, буду рада помочь!

С уважением,

Эльмира

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Согласен с высказыванием Хуснутдинова Эльмира — написавшей выше сообщение.

Хочу добавить...

У Вас есть договор, если в договоре как обычно хитрят пишут 0,1%, то ничего страшного. По закону положено 3%.

«статьей 28 законом рф от 7 февраля 1992 г. N 2300-i „о защите прав потребителей“: «в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) … исполнитель уплачивает потребителю за каждый день … просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)… », причем (исходя из смысла данной ст.) — от всей оплаченной сумме, а не от суммы предварительной оплаты"

А если говорят, что в договоре договорились о неустойки 0,1%, то объясните им что это противоречит закону. А что противоречит закону в договоре, то не считается. И объясните им что если не намерены удовлетворить Ваши требования, то будете обращаться в суд и требовать с них за моральный ущерб в том числе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 08.09.2014