Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть бракованный товар

Здравствуйте. Подскажите, как мне правильно поступить в следующей ситуации. Купил в магазине джинсы по своему размеру, которые порвались в этот же день (сзади карманный шов). В магазине отказываются принимать. Этикетки и чек у меня сохранились.

03 Сентября 2014, 13:18, вопрос №547847 Евгений, г. Полевской
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Здравствуйте. Подскажите, как мне правильно поступить в следующей ситуации. Купил в магазине джинсы по своему размеру, которые порвались в этот же день (сзади карманный шов). В магазине отказываются принимать. Этикетки и чек у меня сохранились.

    Евгений

    Пишите им претензию, с требованием заменить товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

    В случае отказа, проводите экспертизу вещи, и с результатами обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы, уплаченной за джинсы, а также суммы, уплаченной за экспертизу. Действия магазина не правомерны. 

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    04 Сентября 2014, 12:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats