8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар в 14 дневный срок

добрый день! приобрели велосипед в бутике на рынке, товарный чек не дали, но заполнили гарантийный талон. Через несколько дней езды порвалась цепь. Возможно ли вернуть товар обратно с возвратом денежных средст, и на какую статью закона опираться?Ведь он попадает под 21 статью о ненадлежащем качестве? спасибо

, ирина, Обухов
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей,отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Следовательно, Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, где указано в том числе расторжение договора купли продажи  и возврат денежных средств!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть сказали не сможем так как на б/у товар в ломбарде дается 5 дней на возврат
Купил б/у товар в ломбарде, потом увидел дефект, в экспертизе сказали дефекта нету. Вернуть сказали не сможем так как на б/у товар в ломбарде дается 5 дней на возврат. Так ли это? Если по статье 18 о защите прав потребителя, дается 14 дней на возврат
, вопрос №4477242, Артур, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте столкнулся с проблемой то что я купил аккаунт продавца,но по невнимательности я не прочитал закрепленные сообщения где было указано что аккаунт нужно перепривязать за определенную сумму.Аккаунт я и так и не получил но продавец сказал что перепривяжет его за 2000 сверху, хотя сам аккаунт стоит 2000 итого он стоит 4000 половину я не доплатил за привязку,сказал он это после оплаты акканута. Прошу возврат,а говорит что он его не сделает,тк это цифровой товар. Аккаунт является «брут»(Аккаунт добытые специальным подбором программ у игроков),это можно назвать небольшим дефектом,и этого не уточняется в лписании товара. Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №4476631, Даниэль, г. Москва
Исполнительное производство
14.03.25 судебный пристав вынес постановление о взыскании исполнительного сбора
Здравствуйте. 05.03.25 Вынесли постановление о возбуждение исполнительного производства. 06.03.2025 я была с ним ознакомлена путем вручения через госпочту на сайте госуслуг. 10.03.2025 с мой карты была списана вся задолженость в полном объеме. 14.03.25 судебный пристав вынес постановление о взыскании исполнительного сбора. Вопрос: Я уложилась в 5 дневный срок для добровольного исполнения, на каком основании я должна платить исполнительный сбор.
, вопрос №4475911, Екатерина, г. Уфа
Защита прав потребителей
А сегодня хочет обратно вернуть запчасть и деньги просит, уже использованный буу запчасть, уже ездили на этих стойках и хочет теперь вернуть, якобы они ни в оригинале
здравствуйте!продал запчасти для автомобиля, стойки стабилизатора 18 дней прошло! до этого я отправил им гарантийное письмо на 6 месяцев, письме указано что товар ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! только обменяю случи заводского брака, письмо от мой ИП с подписью печатью. Клиент согласился. А сегодня хочет обратно вернуть запчасть и деньги просит, уже использованный буу запчасть, уже ездили на этих стойках и хочет теперь вернуть, якобы они ни в оригинале! хочет письмо заказное отправит ко мне притензией! как мне быть? В суде он выиграет или я? каковы шансы у меня? Просто я уверен что от начала у них машине была другая поломка, думали стойки стучат и потом выяснилось что проблема ни в стойках и вот теперь тупо хотят вернуть эти стойки и все! они им просто не нужны.
, вопрос №4474857, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В течение 10-дневного срока (предусмотренного договоров для устранения недостатков) Исполнитель приступил к работам по удалению нанесенного им наливного пола
Добрый день. Нами был заключен договор с частным лицом о выполнении работ по подготовке стяжки пола к последующем паркетным работам. Исполнитель получил аванс согласно договору. Сразу после завершения работ Исполнитель признал, что им были выбраны неверный способ и материалы для исполнения работ. В результате чего стяжка стала непригодной для последующих паркетных работ. Сразу после завершения работ исполнитель устно признал свою ошибку предложил взяться за снятие наливного Пола. В течение 10-дневного срока (предусмотренного договоров для устранения недостатков) Исполнитель приступил к работам по удалению нанесенного им наливного пола. Для этого Исполнитель использовал арендованное оборудование для снятия данного пола, приступил к работам. Исполнитель проработал два дня, и понял, что с работой не справится. Предложил мне, как заказчику, самостоятельно искать других исполнителей по устранению недостатков, а он со своей стороны обязуется (в устной форме и в переписке) покрыть связанные с этим расходы со временем. Исполнитель намерен забрать оставленное им в моей квартире оборудование, а авансовые денежные средства обещает вернуть в течение недели. На что я предложила вернуть мне аванс, а также заплатить неустойку в виде материального и морального ущерба в досудебном порядке, вернув при этом арендованное оборудование. Исполнитель же настаивает на возвращении оборудования, мотивируя это незаконным удержанием чужого имущества, отказываясь немедленно вернуть денежные средства. Посоветуйте, пожалуйста, какие есть варианты решения вопроса. Спасибо.
, вопрос №4474390, Валерия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 17.09.2014