8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

хочу вернуть обувь надлежащего качества, не подошел цвет, в этом магазине не хочу подбирать другую пару. могу просто сдать товар? Обувь не ношена купила три дня назад, этикетка, коробка,чек сохранены.

, Ольга, г. Екатеринбург
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей,Вы вправе лишь обменять товар надлежащего качества на аналогичный товаресли указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей,в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Следовательно, Вы вправе лишь обменять товар надлежащего качества на аналогичный, а уже в случае отсутствия такового у продавца, вправе предъявить требование о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченных денег.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажии потребовать возврата уплаченной за  товар денежной суммы, только если аналогичный товар «нужного цвета» будет отсутствовать в продаже на день обращения  к продавцу (ст.25 Закона о защите прав потребителей).

Статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
Привезли бракованную тротуарную плитку. К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
, вопрос №4482715, Гкннадий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское соглашение подписал но внутри не читал,а оказывается там написано что возвраты не делаем-это че получается я не смогу деньги вернуть вроде бы же в соглашение и по закону должны делать возврат?
, вопрос №4482009, Ренат, г. Москва
Гражданское право
Однако, выяснилось, что данный товар наша компания в этом ТЦ реализовать не может.Компания поставщик в свою очередь отказывается принимать товар обратно
Добрый день! наша компания купила партию товара для реализации в ТЦ у другой компании.( Два юрлица). Однако, выяснилось, что данный товар наша компания в этом ТЦ реализовать не может.Компания поставщик в свою очередь отказывается принимать товар обратно. что делать?
, вопрос №4481876, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Если можно получить консультацию, как организовать этот процесс, правильно заключить договор, как фабрика будет списывать такие товары - будет прям идеально
Здравствуйте! Такой вопрос - я продаю товары (бюстгальтеры ортопедические) на маркетплейсе, работаю по договору с фабрикой, есть все необходимые документы (Регистрационное удостоверение, декларация). С 1 марта данная категория попала под маркировку в Честном знаке. Фабрика маркирует товары сама, но у них одинарная маркировка и сильно маленького размера - не подходит для продажи на маркетплейсе. Сейчас пытаемся понять, как нам дальше работать, мне удобнее было бы маркировать товары самой, но для этого нужно заключить договор о контрактном производстве. Можно ли заключить такой договор, если сырье, вся фурнитура будет фабрики, их же бренд, а я просто заранее делаю предзаказ на определенную модель и количество размеров, а они для меня этот заказ отшивают? Если можно получить консультацию, как организовать этот процесс, правильно заключить договор, как фабрика будет списывать такие товары - будет прям идеально.
, вопрос №4481791, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта
Кратко о проблеме: Здравствуйте, есть вопрос, могу ли я требовать возврат средств от магазина одежды, который уже 4 месяца не может отправить мою посылку в сдеке. В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта. Цена: 6000 рублей
, вопрос №4481328, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014