Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
хочу вернуть обувь надлежащего качества, не подошел цвет, в этом магазине не хочу подбирать другую пару. могу просто сдать товар? Обувь не ношена купила три дня назад, этикетка, коробка,чек сохранены.
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей,Вы вправе лишь обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей,в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Следовательно, Вы вправе лишь обменять товар надлежащего качества на аналогичный, а уже в случае отсутствия такового у продавца, вправе предъявить требование о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченных денег.
здравствуйте,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажии потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, только если аналогичный товар «нужного цвета» будет отсутствовать в продаже на день обращения к продавцу (ст.25 Закона о защите прав потребителей).
Статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
с уважением,
Елена