8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа не качественного товара

Здравствуйте! Я купила в сентябре пуховик, который стоил мне 13 тыс. Дело в том что у него гарантия год и предполагалось его носить на погоду от -15 и ниже, но это невозможно ибо в нем холодно даже при -10, когда я его одела на днях, шел маленький дождь (по рассказам продавца и вообще по буклету, предполагалось что он не будет промокать, мол покрытие отталкивающее воду) мало того, что он намокает, так он еще и пятнами покрылся такими, что даже хим чистка отказалась брать, сказали что такая дешевая ткань не отмоется. В общем такой пуховик как максимум 8 тыс должен стоить, производство Китай. Я походила в нем 2 недели. Его теперь только выкинуть, я на него 4 мес собирала, а теперь без денег и одежды. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!

Показать полностью
, Елена Маслова, г. Старый Оскол
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

возвращайте бракованный пуховик в магазин, у вас есть полное право согласно ст.18 закона о потребителях, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

0
0
0
0
Марина Новикова
Марина Новикова
Юрист, г. Волжск

В первую очередь необходимо провести экспертизу на качество товара, если будет установлено что пуховик плохого качества напишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в полном объеме + стоимость экспертизы. 

0
0
0
0
Наталья Зобнева
Наталья Зобнева
Юрист, г. Казань

Попробуйте поговорить с администрацией магазина, напишите им претензию, обоснуйте свои требования, приложите фотографии, добавьте, что в случае отрицательного ответа, будите вынуждены провести экспертизу, обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд… возложив на магазин все расходы в том числе на юридическую помощь… Дайте им несколько дней на раздумье. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2013