Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа не качественного товара

Здравствуйте! Я купила в сентябре пуховик, который стоил мне 13 тыс. Дело в том что у него гарантия год и предполагалось его носить на погоду от -15 и ниже, но это невозможно ибо в нем холодно даже при -10, когда я его одела на днях, шел маленький дождь (по рассказам продавца и вообще по буклету, предполагалось что он не будет промокать, мол покрытие отталкивающее воду) мало того, что он намокает, так он еще и пятнами покрылся такими, что даже хим чистка отказалась брать, сказали что такая дешевая ткань не отмоется. В общем такой пуховик как максимум 8 тыс должен стоить, производство Китай. Я походила в нем 2 недели. Его теперь только выкинуть, я на него 4 мес собирала, а теперь без денег и одежды. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!

19 Марта 2013, 11:33, вопрос №54391 Елена, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    возвращайте бракованный пуховик в магазин, у вас есть полное право согласно ст.18 закона о потребителях, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

    19 Марта 2013, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Новикова Марина

    В первую очередь необходимо провести экспертизу на качество товара, если будет установлено что пуховик плохого качества напишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в полном объеме + стоимость экспертизы. 

    19 Марта 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зобнева Наталья
    Зобнева Наталья
    Юрист, г. Казань
    • 16ответов

    Попробуйте поговорить с администрацией магазина, напишите им претензию, обоснуйте свои требования, приложите фотографии, добавьте, что в случае отрицательного ответа, будите вынуждены провести экспертизу, обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд… возложив на магазин все расходы в том числе на юридическую помощь… Дайте им несколько дней на раздумье. 

    19 Марта 2013, 11:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats