8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Подскажите пожалуйста как вернуть не качественный товар (мобильный телефон) заказаный в интернет магазине ,если продавец не идет на контакт и товар заказан из другого города.

, Алексей Коваленко, г. Краснодар
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо направить продавцу соответствующее письменное требование по адресу, указанному на сайте магазина.

Могу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также, при необходимости, искового заявления в суд. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2013