8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть матрас, заказанный в интернет-магазине

Долго выбирала кровать 160*200см, принципиально нужен был подъемный механизм, чтобы было где хранить вещи. Заказывала по телефону, тк образцы посмотреть было проблематично: вся мебель и матрасы делаются под заказ. В этой же фирме заказала матрас 160*200см, уточнила у менеджера подойдет ли к этой кровати, сказали: да. В итоге, матрас еле-еле входит в основание кровати, хотя размеры верные, но из-за того, что это подъемный механизм - матрас должен быть меньше. Результат: каждый раз приходится впихивать матрас в основание кровати и с огромным трудом вытаскивать, чтобы поднять - т.е. пользоваться подъемным механизмом невозможно (а это было приоритетом при покупке, а также дороже), кроме того, матрас давит на каркас кровати и со временем шурупы не выдержат напора. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что менеджер должен был подсказать, что к подъемному механизму надо заказывать матрас нестандартного размера (у них есть такие размеры). Я написала в фирму письмо, но они отказали по причине: "Матрас бывший в употреблении ,возврату не подлежит". Мы на нем не спали, но на основание уложили, и пленки-упаковки уже нет. Что делать в данной ситуации? Механизмом пользоваться не могу, и вскоре развалится кровать. Неужели я, действительно, не могу его обменять или вернуть? Чек сохранился.

Показать полностью
, Елизавета Крыкова, г. Москва
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

согласно Закона о защите потребителей вы вправе вернуть товар надлежащего качества ( в вашем случае — матрац) в течение 14 дней со дня покупки, если опоздали со сроками, то вернуть, обменять или забрать деньги вы теперь можете в том случае, если матрац имеет заводские дефекты (брак)

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.03.2013