Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты по интернету
Здравствуйте! У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии. Подскажите пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации?
Здравствуйте, Алла!
Вам правильно сделали, что написали претензию. Вы вправе кроме прочего требовать взыскания с авиакомпании убытки понесенные в связи с недопуском к рейсу.
Ждите, что ответит сайт и авиакомпания. Если не ответят, то обращайтесь в суд. Можете по своему месту жительства.
Желаю удачи!