Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос о Защите прав потребителя

Был куплен товар в магазине Связной(Наушники)12 марта 2013 года,Разочарован покупкою и хочу вернуть данный товар,но утерян чек, с Защитой прав потребителя знаком не сильно хорошо,и знаю что нужны доказательства.....Вот только их нету.Консультант сказала,что им нужны доказательствоВ виде того что меня там очень хорошо помнят,так как я очень часто покупаю у них там разную продукцию,Ответевт был-НЕТ Не подойдёт.В момент покупки я был один....Может подскажите что делать???Или какие доказательства им нужны?Заранее Благодарен!

15 Марта 2013, 21:10, вопрос №53898 Александр
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2017 мы ответили на 440 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


    15 Марта 2013, 21:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats