8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила платье, два раза одела на работу, потом постирала. Платье в черно-белую широкую полоску все полиняло. Стирала на руках в теплой воде. теперь на белом бардовые разводы и вообще пока стирала вода грязнющая была, краска текла. Позвонила в магазин, сказали. можно сделать возврат или обмен. Я согласилась. Сегодня мне уже говорят, что не примут его. Что не надо было стирать в теплой воде. Я спросила. а в какой тогда стирать??? Сказали, что не могут ответить на этот вопрос. Что делать? На бирке температурный режим не указан

, Ксения, г. Новосибирск
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. Составьте претензию продавцу, в которой укажите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, просите вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Опишите обстоятельства случившегося, но до этого посмотрите — имеется ли на бирке у платья указание на то, что стирка допустима только в холодной воде. Претензию  лучше отправьте по почте.

2. Через 10 дней если не  будут удовлетворены  требования обращайтесь в суд с иском 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть
08.09.25 заключил договор с компанией "ПризываНет" спустя сутки, 09.09.25, передумал и оставил заявку на расторжение договора. 16.09.25 получил ответ и согласие на возврат денежных средств после предоставления мною реквизитов, 17.09.25 отправил по почте свои реквизиты, но деньги так и не вернули. Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть ещё в течении 10 дней после подачи моего заявления на расторжение, подскажите, что дальше делать, обращаться в роспотребнадзор с защитой своих прав и требовать ещё и компенсацию за просроченный возврат потому что прошло уже 19 дней с подачи моего заявления на расторжение
, вопрос №4698653, Илья, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2014