Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат непонравившегося товара в магазин

Здравствуйте! Я вчера купила пальто в бутике одежды известного бренда. Дома оно мне не понравилось, не подошло, могу ли я его вернуть как неподошедший при наличии всех чеков, ярлыков и даже пакета?

17 Марта 2013, 06:37, вопрос №53700 Екатерина, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 572 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Да, на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей  Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
     1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар
    не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    2. В случае, если аналогичныйтовар отсутствует в продаже на деньобращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченнойза указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению втечение трех дней со дня возврата указанного товара

    17 Марта 2013, 08:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats