8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

Здравствуйте.не могли бы вы помочь.купили мягкую игрушку.но получилось так что кому дарили не понравилось.и хотели бы вернуть.через несколько часов вернулись в магазин а продавец отказался и сказал ждать хозяина.подошли к назначенному времени.был хозяин.начали ему объяснять.он сказал что возвращать не будет.неизвестно что делали с игрушкой.бирка есть товарный вид тоже.ничего не изменилось.игрушка была в пакете.сказали дать чек.а чека не было вообще

, Иван, г. Воронеж
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Напишите письменную претензию в магазин, сошлитесь на ст. 25 ЗОПП, а еще припугните налоговой проверкой, почему они без ККТ работают.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть дерньги?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, может ли отказать продавец (интернет-магазин) в возврате дкнедных средств? Мой сын сделал заказ в интернет-магазине и сразц оплатил товар. Ему не ьыло никакого звонка или письма от магазина,что товар принят и чек об оплате . На следующий день счн решил отказаться от заказа , попросил его отменить и вернуть деньги , на что продавец ответил "Уже нельзя, товар под заказ. Денежные средства переданы поставщику, он их уже назад не вернёт. Это зарубежный товар". После долгой переписки , продавец сказал, что может оформить аощврат , но деньги не вернет не раньще 30 дневного срока, потому что не знает , купят ли у него этот товар . Скажите, пожалуйста, закон на чьей стороне ? Обязан ли продавец вернуть дерньги? Товар был заказан, а черер 20 часов пытались отменить заказ.
, вопрос №4693419, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом?
Добрый день, приобретен товар через Маркетплейс. Оплачивали бонусами и часть наличными. Покупался через чужой аккаунт , где были бонусы. Наличными оплачивал я . В накладной я получатель. В чеке отражена только сумма после вычета бонусов. В гарантийный период товар сломался , в магазине не признают браком. Хочу через суд потребовать замены. 1. Нужно ли для суда доказывать полную фактическую стоимость товара? Человек который оплачивал бонусами с ним контакта нет. 2. Могу ли я подать иск от себя указав что я являюсь покупателем хоть и было оформлено не через мой акаунт , но в накладной я получатель. 3. Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом ?
, вопрос №4693204, Роман Роман, г. Курск
Хищения
Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар
Здравствуйте! На пункт выдачи заказов был устроен сотрудник 17 лет( неофициально). Он украл товар на сумму свыше 100 тыс. руб. Отдавать отказывается. Недостача товара зафиксирована в программе. Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар. При подаче заявления в полицию не будет ли мне , как ИП, выставлен штраф за уклонение от налогов и т.д.?
, вопрос №4691851, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо?
Добрый день! На Яндекс маркет купил наушники фирмы APPLE, покупку совершил в июне месяце, оказалось что они уже были активированы в марте месяце, после этого отдал на экспертизу, экспертиза установила, что наушники не оригинал! В карточке товара никакой информации о том, что это копия нет! Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо??? Огромное спасибо!!!!
, вопрос №4691013, Евгений, г. Норильск
Дата обновления страницы 17.08.2014