8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Приобрел сотовый телефон, обнаружилось что он не исправен (не подключается к сети WI-FI) принес его в сервисный центр на 3 день эксплуатации, после проверки выдали заключение что неисправностей не выявлено. Через 2 дня проблема повторилась, опять забрали на проверку. Смогу ли я вернуть деньги если это все затянется более 15 дней с момента покупки? Заранее спасибо!

, Алексей, г. Омск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Алексей! Если недостатки товара будут выявлены, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

В случае если недостатки так и не будут выявлены продавцом, Вы вправе обменять телефон на другой аналогичный, но отличающийся по фасону, расцветке или габаритам, так как купленный Вами ранее телефон Вам не подошёл (не понравился)(часть 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей»). Обмен исправного телефона  Вы вправе произвести в течение четырнадцати дней после дня покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2014