Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Кукла с браком

Купил куклу дочке при вскрытие упаковке обнаружил поломаное крыло. Не стал отсоединять полностью. Привез в аптеку где покупал продовец хотела поменять,но потом позвонила заведуещей, она сказала если упаковка всерыта товар не берем. Я завтра должен с ней встретиться.Я имею право вернуть товар?

14 Августа 2014, 21:48, вопрос №530483 Артур, г. Пятигорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мунасипова Нина
    Юрист, г. Симферополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Да имеете полное право вернуть товар или поменять на товар надлежащего качества.

    В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Напишите письменную претензию на имя директора аптеки с требованиями в 10дневный срок вернуть деньги за поломанную куклу или поменять ее на аналогичный товар надлежащего качества, пусть на вашей копии поставят пометку о принятии (если принимать откажутся, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением). Укажите, что если ваши требования не будут рассмотрены и выполнены в указанный срок, вы обратитесь в суд для защиты своих прав и интересов, при этом в суде вы будете просить компенсацию за моральный ущерб, а также, продавец заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом, на основании ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП».

    Если они проигнорируют вашу претензию, подавайте в суд исковое заявление. Суд в таких случаях обычно на стороне покупателей.

    Здесь образцы претензий ozpp.ru/patterns/137/index.html


    14 Августа 2014, 21:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats