Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар без ценника

Доброго времени суток.

Интересует вопрос: Товар на витрине выставлен без ценника, имею ли я право оплатив товар на кассе,позже заявить что цена в чеке не соответствует цене указанной на витрине (т.к. ценника не было, имеются фотографии и свидетели).

Прошу отнестись серьезно и по возможности ответить. wantplay@bk.ru

09 Августа 2014, 20:29, вопрос №525406 Сергей Степанов, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мунасипова Нина
    Юрист, г. Симферополь
    Общаться в чате

    Да, можете потребовать вернуть вам разницу в цене. Если вам продавец отказывает, пишите претензию на имя директора магазина, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением, либо передавайте лично в руки, но на вашей копии должна стоять отметка о вручении, с указанием ваших требований, ссылаясь на то, что продавец обязан своевременно выставлять ценники на товар, в случае если не было предоставлена достоверная информация о товаре по вине продавца, он несет ответственность в соответствии с ФЗ «О ЗПП». Т.е. вы можете даже потребовать вернуть вам деньги за указанный товар. 

    Если никаких действий со стороны продавца не последуют, можете обратиться с исковым заявлением в суд.

    В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства №55) 

    п.11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

    Информация в обязательном порядке должна содержать:

    • наименование товара;
    • фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
    • обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
    • сведения об основных потребительских свойствах товара;
    • правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    • гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
    • срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
    • цену и условия приобретения товара.

    п.19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

    В соответствии со ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей» п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    С уважением, Мунасипова Нина.

     

    09 Августа 2014, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats