Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть в магазин бракованную дверь?

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Я купила межкомнатные двери их привезли и доставили в квартиру. При курьере я осмотрела только двери в целом на отсутствие сколов. Подписала накладную о получении товара. Стала осматривать крайнюю в стопке дверь и увидела трещину на декоративном стекле. Я сразу в течении 5 минут с момента доставки начала звонить в магазин, рассказала о дефекте и попросила поменять дверь. Они меня попросили сфотографировать дефект и прислать им на эл. почту, что я и сделала. Далее после моего очередного звонка, они рассказали, что отправили фото с запросом на замену производителю этих дверей и через 3 дня получат ответ от производителя. Я сотруднику магазина говорю, при чем тут ваши отношения с производителем дверей. Заменят они её вам или нет, меня это не должно касаться. Вы(магазин) обязаны поменять свой некачественный товар. А они мне отвечают, что после ответа и результата производителя. Пришел ответ от производителя о том, что их вины производителя нет. Дефект мог возникнуть при транспортировке, хранении, загрузки, разгрузке. Но я эти процедуры не осуществляла. Продавец мне сказала, что я могла ударить молотком и разбить дверь сама.

Продавец мне сказал, что магазин готов забрать дверь на несколько недель для проведения ремонта. Меня это не устраивает.

1) Покупатель разве должен зависеть от производителя?

2) Мне отказали в обмене, что мне делать?

3)Как сформулировать возврат и получить все деньги + оплату доставки дверей?

Большое спасибо!

Татьяна

08 Августа 2014, 10:53, вопрос №524273 Татьяна, г. Люберцы
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1023 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андрюк Дарья
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Если аналогичного товара в магазине нет, вам обязаны вернуть деньги. 

    08 Августа 2014, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats