Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат испорченного товара

Добрый день! Я являюсь продавцом, клиент купил у меня чехлы на машину и пошел устанавливать в сервис, там чехлы рвут из-за того что они малы, оказывается он заказывал на модель машины 2010 года а пришли на 2011(они меньше) в сервисе этого не заметили, хотя на упаковке было написано большими буквами кия 2011. Он пришел обратно с ними ко мне в магазин и требует возврата денег. Я не принял их обратно так как чехлы испорчены. Но предложил отремонтировать их и выставить на реализацию по уценки и вернуть сумму чуть меньше, он отказался. Кто прав в этой ситуации? он грозит судом.

06 Августа 2014, 14:44, вопрос №522352 Алена, г. Электросталь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Афонина Екатерина

    Товар был без недостатков, так что по этому основанию покупатель не может вернуть чехлы. еще одно основание — предоставление неполной или недостоверной информации о товаре. Хотя, если на этикетке написана модель, то это так же отпадает. Уточните, сохранился ли у Вас его заказ и действительно ли там указано, что чехлы нужны именно на модель 2010

    06 Августа 2014, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Он заказал 2010 год, а нам поставщик привез 2011 год, мы не можем чисто физически отследить все мелочи, клиент посмотрел и принял товар тот который пришел. В сервисе соответственно пока натягивали порвали, деньги требуют с нас а сервису притенению выставлять не хочет клиент и грозит судом

    06 Августа 2014, 14:53
  • Юрист - Афонина Екатерина

    Если товар без недостатков и информация о нем предоставлена в достаточном объеме, оснований для возврата товара продавцу нет

    06 Августа 2014, 15:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а если мы ему не то привезли, но он их взял и натянул на свои сидения и порвал...вот в этой как ситуации быть?

    06 Августа 2014, 15:04
  • Юрист - Афонина Екатерина

    В принципе это можно расценивать как изменение условий договора по соглашению сторон. То есть он принял товар, он видел его этикетку, значит согласился принять чехлы на другую модель

    06 Августа 2014, 15:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за консультацию)

    06 Августа 2014, 15:07
stats