Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат испорченного товара
Добрый день! Я являюсь продавцом, клиент купил у меня чехлы на машину и пошел устанавливать в сервис, там чехлы рвут из-за того что они малы, оказывается он заказывал на модель машины 2010 года а пришли на 2011(они меньше) в сервисе этого не заметили, хотя на упаковке было написано большими буквами кия 2011. Он пришел обратно с ними ко мне в магазин и требует возврата денег. Я не принял их обратно так как чехлы испорчены. Но предложил отремонтировать их и выставить на реализацию по уценки и вернуть сумму чуть меньше, он отказался. Кто прав в этой ситуации? он грозит судом.
Товар был без недостатков, так что по этому основанию покупатель не может вернуть чехлы. еще одно основание — предоставление неполной или недостоверной информации о товаре. Хотя, если на этикетке написана модель, то это так же отпадает. Уточните, сохранился ли у Вас его заказ и действительно ли там указано, что чехлы нужны именно на модель 2010
Он заказал 2010 год, а нам поставщик привез 2011 год, мы не можем чисто физически отследить все мелочи, клиент посмотрел и принял товар тот который пришел. В сервисе соответственно пока натягивали порвали, деньги требуют с нас а сервису притенению выставлять не хочет клиент и грозит судом
Если товар без недостатков и информация о нем предоставлена в достаточном объеме, оснований для возврата товара продавцу нет