8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат испорченного товара

Добрый день! Я являюсь продавцом, клиент купил у меня чехлы на машину и пошел устанавливать в сервис, там чехлы рвут из-за того что они малы, оказывается он заказывал на модель машины 2010 года а пришли на 2011(они меньше) в сервисе этого не заметили, хотя на упаковке было написано большими буквами кия 2011. Он пришел обратно с ними ко мне в магазин и требует возврата денег. Я не принял их обратно так как чехлы испорчены. Но предложил отремонтировать их и выставить на реализацию по уценки и вернуть сумму чуть меньше, он отказался. Кто прав в этой ситуации? он грозит судом.

, Алена, г. Электросталь
Екатерина Афонина
Екатерина Афонина
Юрист, г. Саратов

Товар был без недостатков, так что по этому основанию покупатель не может вернуть чехлы. еще одно основание — предоставление неполной или недостоверной информации о товаре. Хотя, если на этикетке написана модель, то это так же отпадает. Уточните, сохранился ли у Вас его заказ и действительно ли там указано, что чехлы нужны именно на модель 2010

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Электросталь

Он заказал 2010 год, а нам поставщик привез 2011 год, мы не можем чисто физически отследить все мелочи, клиент посмотрел и принял товар тот который пришел. В сервисе соответственно пока натягивали порвали, деньги требуют с нас а сервису притенению выставлять не хочет клиент и грозит судом

Если товар без недостатков и информация о нем предоставлена в достаточном объеме, оснований для возврата товара продавцу нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014