Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать только что приобретенный диван
Здравствуйте! Купили в магазине диван, договора нет есть бланк-заказ и товарный чек на 25 тыс руб, после привоза увидели, что на нем трудно лежать (скатываешься с края) да еще и скрипит. Как его сдать и получить обратно деньги.
Приветствую Вас.
Если нет явных недостатков (скрип к таковым не относится), то диван — надлежащего качества.
Вопрос регулируется законом «О защите прав потребителей», ст. 25.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, Вы вправе в течении 14 дней поменять диван на другой. Оснований для возврата денег я не вижу, по крайней мере если нет каких-либо недостатков, которые являются браком.