Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат продукции не надлежащего качества

25.07.2014 был куплен телефон, в котором обнаружен дефект (при разговоре абонентам меня еле слышно). Много прочитал, как возвращать, а если контакта с продавцом не получилось - дальнейшие действия?

05 Августа 2014, 13:44, вопрос №521095 Олег, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Афонина Екатерина

    Попробуйте все же прийти с заявлением о возвращении денег к продавцу, чтобы он поставил отметку о получении. Если не получается — направляйте заказным письмом с уведомлением и обращайтесь в суд. Или попробуйте обратиться в роспотребнадзор. Только поторопитесь — лучше, если факт Вашего обращения будет зафиксирован в двухнедельный срок

    05 Августа 2014, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats