Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат продукции не надлежащего качества

25.07.2014 был куплен телефон, в котором обнаружен дефект (при разговоре абонентам меня еле слышно). Много прочитал, как возвращать, а если контакта с продавцом не получилось - дальнейшие действия?

05 Августа 2014, 13:44, вопрос №521095 Олег, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.09.2017 мы ответили на 777 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Афонина Екатерина

    Попробуйте все же прийти с заявлением о возвращении денег к продавцу, чтобы он поставил отметку о получении. Если не получается — направляйте заказным письмом с уведомлением и обращайтесь в суд. Или попробуйте обратиться в роспотребнадзор. Только поторопитесь — лучше, если факт Вашего обращения будет зафиксирован в двухнедельный срок

    05 Августа 2014, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats