8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Добрый день! Приобрела автомобильную эл.лебедку, срок 14 дней прошел, когда пришло время испытать лебедку - оказалось, что лебедка имеет технические параметры ниже заявленных. Могу ли я вернуть потраченные деньги за товар надлежащего качества , но не соответствующий заявленным тех.параметрам? С уважением Алла

, Алла, г. Ростов-на-Дону
Николай Кушников
Николай Кушников
Юрист, г. Москва

Алла, добрый день!

Если фактические качества товара оказались не соответствующими заявленным техническим параметрам, то можно смело говорить о товаре ненадлежащего качества. 

Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно быть готовым к тому, что продавец вероятней всего попробует запугать длительным сроком проведения экспертизы приобретенного товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я что-то сделать, чтобы они вернули мне часть денег?
Добрый вечер, попрос по возврату предоплаты за проживание я забронировала квартиру на Авито на 3 недели (одни сутки 2200) Внесла предоплату в размере 15778. 22.09 я заехала в квартиру, осмотрела её, переночевала и утром увидела в квартире таракана. Позвонила в поддержку Авито сказав, что хочу отменить бронь, т.к в квартире насекомые, квартира не предназначена для проживания. Сотрудник Авито предложил мне не отменить бронь, а сократить время проживания. Я по наивности согласилась. Поддержка Авито создала обращение. Далее я получила отказ в возврате предоплаты из-за того, то я не отменила бронирование, а сократила срок проживания. Я предложила прослушать телефонный разговор из которого ясно, что именно сотрудник Авито порекомендовал мне сократить бронирование, а не отменять. Арендодатель деньги вернул, а Авито шлёт отписки Получается я заплатила за квартиру арендодателю 5 тыс и ещё 16 забрали Авито. Могу ли я что-то сделать, чтобы они вернули мне часть денег?
, вопрос №4700102, Алиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
, вопрос №4699703, Александра Sobol, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли собственник отказаться от возмещения денег?
Заключили договор аренды на квартиру на 11 месяцев. При просмотре не были указаны косяки квартиры, а также большое наличие тараканов, это стало известно при заселении. Хотим расторгнуть договор. Какие аргументы можно предоставить собственнику для расторжения договора, а также полного возврата денежных средств? Может ли собственник отказаться от возмещения денег?
, вопрос №4698934, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2014