Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

обмен товара

17 марта приобрел видеорегистратор, через неделю он  сломался.27 марта отнес в магазин на замену.Послали в сервисный центр на проверку.Через 3 дня выдали заключение,что моей вины в поломке нет.В результате хождения по мукам,где-то утерялась инструкция по пользованию регистратором(в первоначальный момент находилсь в коробке с другими документами и ЗИП).Теперь в магазине отказываются менять на новый,мотивируя, что это некомплект.Правомерно ли это?

30 Марта 2012, 18:50, вопрос №5180 Владимир, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 911 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

Похожие вопросы

stats