Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

784 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
784 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

обмен товара

17 марта приобрел видеорегистратор, через неделю он  сломался.27 марта отнес в магазин на замену.Послали в сервисный центр на проверку.Через 3 дня выдали заключение,что моей вины в поломке нет.В результате хождения по мукам,где-то утерялась инструкция по пользованию регистратором(в первоначальный момент находилсь в коробке с другими документами и ЗИП).Теперь в магазине отказываются менять на новый,мотивируя, что это некомплект.Правомерно ли это?

30 Марта 2012, 18:50, вопрос №5180 Владимир, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats