1276 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

обмен товара

17 марта приобрел видеорегистратор, через неделю он  сломался.27 марта отнес в магазин на замену.Послали в сервисный центр на проверку.Через 3 дня выдали заключение,что моей вины в поломке нет.В результате хождения по мукам,где-то утерялась инструкция по пользованию регистратором(в первоначальный момент находилсь в коробке с другими документами и ЗИП).Теперь в магазине отказываются менять на новый,мотивируя, что это некомплект.Правомерно ли это?

30 Марта 2012, 18:50, вопрос №5180 Владимир, г. Оренбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Лариса
163
ответа
33
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

А Вы не предлагали им взять инструкцию из нового регистратора. ведь меняете-то на аналогичный...

30 Марта 2012, 19:30
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.