8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви не по гарантии

23,05,2014 купила летние туфли фирмы Yoko за 1190 руб. в обувном магазине "Тофа". Через два месяца 24,07,2014 оторвалась подошва на обеих туфлях, поэтому пошла в магазин за возвратом денег, т.к. обуви не хватило даже на 1 сезон. На фискальном чеке ручкой подписан срок гарантии - 30 дней, но на гарантийном буклете компании Тофа, который продавцы прикрепили к чеку, указано, что гарантия на продукцию обувного дома Тофа - 100 дней. Продавцы отказали в экспертизе, обмене и возврате, т.к. на них гарантия 30 дней, а 100 дней только на обувь именно фирмы Тофа, а у меня Yoko, которая также продавалась в магазине обувного дома Тофа. Продавцы сказали, что не знают как быть и принимать товар не стали. Подскажите, возможно ли как-то вернуть туфли, т.к. клеить их и ремонтировать не хотелось бы, тем более стоили не 100 руб. все же. Возможно, это был заводской брак, поэтому они так быстро отклеились и оторвались. Заранее спасибо. При необходимости вышлю фото чека и гарантийного буклета.

Показать полностью
, Дарья, г. Жуковский
Елена Лушина
Елена Лушина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Окончание гарантийного срока само по себе не означает, что у потребителя нет никаких прав в случае продажи товара ненадлежащего качества. Согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18  Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, поскольку двухлетний срок не истек и если Вами не нарушались правила эксплуатации, то Вы можете предъявить любое из указанных выше требований. Для этого Вам необходимо провести экспертизу. В случае, если эксперт установит заводской брак, — продавец обязан удовлетворить Ваше требование, заявленное  в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и возместить расходы на проведение экспертизы. В случае, если эксперт установит Вашу вину в образовании недостатков, то расходы по проведению экспертизы возлагаются на Вас.
0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Жуковский

Где и как можно провести экспертизу? Куда обратиться?

Обычно информация об экспертных организациях имеется на сайте суда. Посмотрите например сайт Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вам нужна организация, которая выполняет товароведческие экспертизы. Также обычно эксперты имеются при торгово-промышленных палатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2014