Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на новый
Прошу Вас разъяснить права ли я в моем случае. Мною были приобретены аккумуляторные электр ножницы немецкой фирмы Гарден. В первый же день было обнаружено, что аккумулятор не заряжается. При возврате в магазин до 14 дней с момента покупки, работник магазина ссылаясь на закон предложил написать заявление на рассмотрение, и ремонт в сервисный центр. Через 14 дней мне на сотовый телефон поступил звонок якобы от работника сервисного центра о готовности товара, им был заменен аккумулятор, что и подтвердило мои слова. Причем в заявлении для передачи в сервисный центр я писала для замены товара на новый. При моих словах, что я не хочу брать побывавший в ремонте прибор , а прошу заменить на новый, "работник сервисного центра" уверил меня, что это невозможно и что «товар купленный мною отремонтирован, заменен аккумулятор, а вот если еще что-нибудь сломается, заменим». Правильно ли это? Подскажите пожалуйста.
Добрый день, Светлана!
Конечно Вы правы, пишете Претензию с требованием заменить товар, ссылайтесь на ст.18 закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи, Вам!